Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Land Cruiser 100 не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 07:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Xtrail
По умолчанию

Цитата:
А что диагностика говорила ? Если пред сгорел и еще опавился значит постоянно шурует предельный ток кудато Амперов так 10-12. Он ведь на 15А-так?
А как у нас с контактной группой замка зажигания обстоят дела?
По диагностике ошибок раньше не было, сейчас сканер не подключается. Предохранитель 20А. По замку замечаний нет. После замены предохранитель не перегорает.
Trialkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 22:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
По диагностике ошибок раньше не было, сейчас сканер не подключается. Предохранитель 20А. .
Проверь питание на ЭБУ ДВС. Жгут проводок к насосу.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение:
Trialkhv (17.09.2014)
Старый 16.09.2014, 14:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Xtrail
По умолчанию

По питанию ЭБУ ситуация интересная: если зажигание выкл. на ЭБУ +12В, если зажигание вкл. на ЭБУ (на всей цепи впрыска) 0.5 В., а вот если отключить ЭБУ, то на всей цепи впрыска +12В, т.е. проводка, насос и т.д. без КЗ.
Trialkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 19:43   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
По питанию ЭБУ ситуация интересная: если зажигание выкл. на ЭБУ +12В, если зажигание вкл. на ЭБУ (на всей цепи впрыска) 0.5 В., а вот если отключить ЭБУ, то на всей цепи впрыска +12В, т.е. проводка, насос и т.д. без КЗ.
А если нагрузку, ватт 20, повесить? Вообще- то где-то сопля, по ходу.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.