![]() |
Кратковременная коррекция -0,00
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Автомобиль Тойота Камри 2003г. 2,4 Американка ST Fuel Trim B1 -0,00 (и не меняется во всех режимах, график -прямая линия) LF Fuel Trim B1 - 1,6 (Величина переменная ) Эквивалентное соотношение (кислородного датчика) гр1.дат1. 1.001 Напряжение кислородного датчика гр.1 дат 1 3.302 Это ELM и программа iOBD. На ДК 2 стоит обманка , катализатора нет. Это машина знакомого. Почему нет кратковременной коррекции??? Третий день голову ломаю. Долговременная есть!!! ---------- И еще один вопрос. На моей машине перестал открываться багажник и двери с ключа. Батарейка в порядке.Где смотреть? |
Проверьте изменяется ли напряжение на кислородном датчике при изменении режима двигателя (ХХ->Ускорение->"Сброс оборотов").
Поскольку параметр SFT суть реакция на его напряжение, то видимо отсутствие изменений оного и есть причина "постоянства" значения Short Fuel Trim Bank1. Как там с кодами неисправности? |
Спасибо. Напряжение завтра проверим (насколько помню оно менялось). Chek engine горит код ошибки не помню что то про низкое напряжение. Все уточню отпишусь. Самое интересное что кроме горящей лампы никаких симптомов; тяга не ухудшилась, расход не повысился, х.х. в порядке Это со слов ездуна (хозяина). Видимо нужно еще газоанализатором выхлоп понюхать.
|
Цитата:
Возможно таких как P0031 Oxygen Sensor Heater Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)* При этом коде, желательно проверить CALIBRATION ID нынешней версии ПО блока управления двигателем. |
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot