Клапан улавливания паров топлива 2NZ-FE
Всем привет!
Завожу авто, прогревается, обороты опускаются до холостых (800 об.?/мин), все хорошо. После перегазовки, холостые обороты опускаются до 600...650 об./мин и заметна некая нестабильность и вибрация-подтраивание двигателя. Поднимаю капот, там слышны частые щелчки, проверка стетоскопом определила, что это электропневмоклапан системы улавливания паров топлива. Клапан снял, проверил, работает. Почему от щелкает на холостых оборотах, тогда как он должен открываться только при повышенных оборотах? Как это исправить? |
ищи другую проблему он не причем
|
Цитата:
Вот почему этому клапану приходит такое "управление", непонятно. |
а как он по вашему должен работать
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На холостых клапан должен быть закрыт, при повышении оборотов должен открываться. У меня походу все наоборот. С фильтром воздушным все хорошо, недавно менян. |
Вы видимо первый раз встретились с такой системой.
У меня есть авто Тойота Витц 2002 год, двигатель 1SZ-FE, клапан стрекочет на ХХ(750rpm) и в морозы. Я как то скинул фишку с этого клапана и забыл... так и ездил несколько месяцев... ЭБУ даже не заметил, потому что нет такого монитора на машинку эту. Если хотите могу записать видео с этим стрекотанием на ХХ |
Так случилось, что на данный момент у меня два авто с одинаковыми двигателями 2NZ-FE.
На одном двигателе клапан не стрекочет и холостые обороты всегда устойчивые. На втором холостые обороты начинают быть неустойчивыми, когда клапан начинает стрекотать. |
Цитата:
Я так понимаю эта ваша личная машина и вы у Мамки диагност?! Простите :smile: Ваш вопрос вообще в чем? 1.должен ли клапан щелкать на холостом ходу? 2.или почему от щелканья плавают обороты? если первое, то запишите видео с примерами если второе, то вам в теме дали подсказку |
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot