Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Клапан улавливания паров топлива 2NZ-FE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46677)

Андрей Длубак 21.12.2023 20:46

Клапан улавливания паров топлива 2NZ-FE
 
Всем привет!
Завожу авто, прогревается, обороты опускаются до холостых (800 об.?/мин), все хорошо.
После перегазовки, холостые обороты опускаются до 600...650 об./мин и заметна некая нестабильность и вибрация-подтраивание двигателя.
Поднимаю капот, там слышны частые щелчки, проверка стетоскопом определила, что это электропневмоклапан системы улавливания паров топлива.
Клапан снял, проверил, работает.
Почему от щелкает на холостых оборотах, тогда как он должен открываться только при повышенных оборотах?
Как это исправить?

choco78 13.01.2024 22:13

ищи другую проблему он не причем

Андрей Длубак 15.01.2024 20:42

Цитата:

Сообщение от choco78 (Сообщение 1302646)
ищи другую проблему он не причем

Понятное дело, что не в клапане, а в том, что им управляет.
Вот почему этому клапану приходит такое "управление", непонятно.

choco78 17.01.2024 21:09

а как он по вашему должен работать

boogie 19.01.2024 10:25

Цитата:

Сообщение от Андрей Длубак (Сообщение 1298830)
Всем привет!

он должен открываться только при повышенных оборотах?

это вы сами придумали?

fin611 19.01.2024 20:06

Цитата:

Сообщение от Андрей Длубак (Сообщение 1298830)
Всем привет!
Завожу авто, прогревается, обороты опускаются до холостых (800 об.?/мин), все хорошо.
После перегазовки, холостые обороты опускаются до 600...650 об./мин и заметна некая нестабильность и вибрация-подтраивание двигателя.
Поднимаю капот, там слышны частые щелчки, проверка стетоскопом определила, что это электропневмоклапан системы улавливания паров топлива.
Клапан снял, проверил, работает.
Почему от щелкает на холостых оборотах, тогда как он должен открываться только при повышенных оборотах?
Как это исправить?

Пережми (заломи на излом трубочку) на клапан - поменялось что ни будь? Если клапан пытать просто продуть - он закрыт, начни с простого. А вообще у тебя признаки бедной смеси. Ну про воздушный фильтр молчу, про него все начинают первым делом говорить

----------

Цитата:

Сообщение от fin611 (Сообщение 1304052)
Пережми (заломи на излом трубочку) на клапан - поменялось что ни будь? Если клапан пытать просто продуть - он закрыт, начни с простого. А вообще у тебя признаки бедной смеси. Ну про воздушный фильтр молчу, про него все начинают первым делом говорить

Блин тема старая ...

----------

Цитата:

Сообщение от fin611 (Сообщение 1304052)
Пережми (заломи на излом трубочку) на клапан - поменялось что ни будь? Если клапан пытать просто продуть - он закрыт, начни с простого. А вообще у тебя признаки бедной смеси. Ну про воздушный фильтр молчу, про него все начинают первым делом говорить

----------



Блин тема старая ...

Что за привычка у людей не писать путь решения проблемы?

----------

Цитата:

Сообщение от fin611 (Сообщение 1304052)
Пережми (заломи на излом трубочку) на клапан - поменялось что ни будь? Если клапан пытать просто продуть - он закрыт, начни с простого. А вообще у тебя признаки бедной смеси. Ну про воздушный фильтр молчу, про него все начинают первым делом говорить

----------



Блин тема старая ...

----------



Что за привычка у людей не писать путь решения проблемы?

Кто то читает тему, а решения нет

Андрей Длубак 22.01.2024 20:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от boogie (Сообщение 1303899)
это вы сами придумали?

Это в руководстве по эксплуатации написано.

На холостых клапан должен быть закрыт, при повышении оборотов должен открываться.
У меня походу все наоборот.
С фильтром воздушным все хорошо, недавно менян.

boogie 23.01.2024 06:41

Вы видимо первый раз встретились с такой системой.
У меня есть авто Тойота Витц 2002 год, двигатель 1SZ-FE, клапан стрекочет на ХХ(750rpm) и в морозы. Я как то скинул фишку с этого клапана и забыл... так и ездил несколько месяцев... ЭБУ даже не заметил, потому что нет такого монитора на машинку эту.

Если хотите могу записать видео с этим стрекотанием на ХХ

Андрей Длубак 23.01.2024 09:54

Так случилось, что на данный момент у меня два авто с одинаковыми двигателями 2NZ-FE.
На одном двигателе клапан не стрекочет и холостые обороты всегда устойчивые.
На втором холостые обороты начинают быть неустойчивыми, когда клапан начинает стрекотать.

boogie 23.01.2024 11:36

Цитата:

Сообщение от Андрей Длубак (Сообщение 1304822)
Так случилось, что на данный момент у меня два авто с одинаковыми двигателями 2NZ-FE.

Вот же "совпадение"

Я так понимаю эта ваша личная машина и вы у Мамки диагност?! Простите :smile:

Ваш вопрос вообще в чем?
1.должен ли клапан щелкать на холостом ходу?
2.или почему от щелканья плавают обороты?
если первое, то запишите видео с примерами
если второе, то вам в теме дали подсказку


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.