Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 21:21   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток форумчане, подскажите по изображению. Машинка тойота королла 120 кузов 2005 года механика, 4ZZ-FE двиг. пробег 120 тыс. Клиент начал замечать, что когда сбрасывает газ обороты не падают сразу с 2000, а буквально задерживаются на секунду другую, и только после этого падают до холостых оборотов и чуть чуть идет вибрация. Скриншот работы по напряжению на кислородных датчиков прилагаю, на рисунке видно что работают они не синхронно, какой из датчиков приговорить ? Это работа датчиков на холостых оборотах, причем обороты держатся ровные 700-702 об/мин.
Ошибок никаких при этом нет, сканер максисис про...
Если это графики напряжения датчиков после катализатора (aka bank1 S12 и bank2 S22), то код неисправности катализатора первой половинки двигателя (DTC P0420), можно считать, что "в кармане", т.к. он "устал жить".
А сами датчики, похоже, исправны.
Покажите графики всех кислородных датчиков (а не только down-stream sensor'ов как на скрине) при ХХ, при резком открывании дроссельной заслонки, при повышенных скорости вращения двигателя и после отпускания педали газа. Вообщем, примерно как на том графике выше (под таблицей):
Можно показать и графики других параметров, перечисленных в таблице.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки (степень её загрязнения).
Для проверки/оценки состояния кислородных датчиков также выполните активные тесты типа "A/F Control" (сканером или вручную) и покажите их результаты.

"Кратковременная балансировка перекачки" -это на каком языке писано или это издержки уровня "про"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 29.03.2017 в 21:46..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.