|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2016, 22:45 | #241 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ). 2.Все электрические потребители выключены. 3.Холостой ход. 4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах. Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек. Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально. 5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха. 6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50. Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90. 7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально. Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин. 8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора. |
26.09.2016, 22:49 | #242 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для вашего авто этот "порог" 0.48 g/sec. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Примечание. Численные "критерии", описанные предыдущим оратором или такие: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). НЕ относятся к Toyota MAF'ам относительно новой конструкции: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и тем более, не соответствуют современным MAFs Slоt-in Typе и Siliсоn-Сhip Typе (photo):
__________________
Feel free to Ask Последний раз редактировалось alflash; 27.09.2016 в 02:29.. |
|
27.09.2016, 19:20 | #243 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
Сейчас у меня значения MAF; 703об.мин - 1,95гр/сек, 2506 об/мин - 6,81 гр/сек, 3009 об/мин - 8.0гр/сек И ещё, объясните, пожалуйста, влияние трещины на свече на ошибки Р0172, Р0175 (FFD показала, что при 957 об/мин двиг. кратковременные и долговременные коррекции - минус 20%)? Это вообще реально? Взрыв смеси в цилиндре, способный вращать коленчатый вал, как не вырвался наружу? Похоже, что такой случай ни где не описан. Последний раз редактировалось drroc; 27.09.2016 в 19:53.. |
|
27.09.2016, 20:28 | #244 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
27.09.2016, 20:40 | #245 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Пробег 220000 км, цепь не менял, покупал машину при 150000 км, как там было не знаю
|
27.09.2016, 22:47 | #246 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
До 150 тыс вряд ли её меняли. Пробег обычно тыс 50 минимум сматывают. Я б махнул. Пора.
|
28.09.2016, 03:18 | #247 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами (фото чуть выше)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ставят под сомнение эту "технологию" проверки Цитата:
Например, такая (в режиме WOT): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). + Было бы хорошо увидеть лог TS этого Avensis при WOT-проверке, чтобы убедиться в этом. Напомню, что из результатов тогдашней онлайн-диагностики следовало, что при хорошо повышенных оборотах топливные коррекции обеих половинок двигателя сваливались до -20% и MAF (при 3200) показывал 9.3 гр/сек. Попробуйте проверить описанные сабжем критерии (т.е. больше или меньше положенного показания расходомера) и проверьте совпадет ли результат с фактическим. Т.е. в соответствии с описанной методикой, определите в какую сторону "врёт" MAF и сравните права ли она. Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек. Т.е. типа расходомер показывает намного меньше "нормы". Но тогда бы двигатель корректировал смесь в сторону обогащения (из-за якобы заниженных значений MAF'a). А в реале все наоборот, что ставит под сомнение достоверность цитируемой методы. Другое дело, что при WOT она более-менее (с точностью +/- два слона) напоминает "правду". Но это совсем другой режим и в цитируемом "сообщении" он не рассматривался. Последний раз редактировалось alflash; 28.09.2016 в 04:51.. |
|
28.09.2016, 09:43 | #248 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Поэтому считать для 3200 на месте без нагрузки надо так 1,8х3200/700=8,2 Добавлю, что если в режиме газ в пол дроссель открывается не полностью ( и такое бывает), надо выезжать на дорогу. ---------- Цитата:
Напомню, что речь идет о двух режимах - холостой ход и полностью открытый дроссель на оборотах отсечки топлива. Не более того. Не надо меня дополнять собственными идеями. Второго режима у вас нет, по первому ... мотор объёмом 4,6 расходует при оборотах 700 4,6 г/сек. Я правильно разглядел ? ---------- Цитата:
2. Даже 2 параметра ( обороты и MAF) будут выводиться быстрее, чем раз в 3 сек. 3. Течстрим медленный, а осциллографа нет. Можно заехать на другой сканер. Вполне хватит режима OBD для этих измерений. 4. Можно держать 4 сек. Если двигатель развалится, значит без этих испытаний он весьма скоро развалится на дороге. Последний раз редактировалось ак58; 28.09.2016 в 09:52.. |
|||
28.09.2016, 10:39 | #249 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Диапазон значений MAF'a 1UR-FE (WOT, 6,060 rpm), при котором его можно считать полностью исправным, если при ХХ (700 rpm) MAF=4.62 g/sec.,?
В этом Avensis TS может работать и в режиме "OBD-II": Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И несоответствие некоторых парамеров типа "напрягает" Последний раз редактировалось alflash; 28.09.2016 в 10:48.. |
|
|