Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2016, 22:45   #241 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ).
2.Все электрические потребители выключены.
3.Холостой ход.
4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах.
Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек.
Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально.
5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин.
8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:49   #242 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...В бюллетене Ref.№.: EG-5014 [Только для зарегистрированных...] в двигателе 1ZZFE 2001 г.в. Европа должно быть 4,8 гр/сек. Не понятно только, должно быть до 4,8 или не менее 4,8 гр/сек.
Там указано (на стр.5), что ''Standart Condition LESS than the Value shown under "Specified Condition"'', т.е. по этому признаку MAF is OK, если значение при KOEO меньше, чем указано в последнем столбце таблицы. Хотя для полноценной его оценки необходимы проверки и других параметров.
Для вашего авто этот "порог" 0.48 g/sec.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Примечание.
Численные "критерии", описанные предыдущим оратором или такие:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ относятся к Toyota MAF'ам относительно новой конструкции:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и тем более, не соответствуют современным MAFs Slоt-in Typе и Siliсоn-Сhip Typе (photo):
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 27.09.2016 в 02:29..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 19:20   #243 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ).
2.Все электрические потребители выключены.
3.Холостой ход.
4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах.
Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек.
Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально.
5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин.
8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора.
Спасибо за рекомендацию. Но 6500 оборотов, не слишком ли много? Я боюсь даже до 4000 раскручивать, мало ли что. Понимаю, что двигатель способен на такие подвиги, но страшновато. Мне больше пункт 7 по душе.
Сейчас у меня значения MAF; 703об.мин - 1,95гр/сек, 2506 об/мин - 6,81 гр/сек, 3009 об/мин - 8.0гр/сек

И ещё, объясните, пожалуйста, влияние трещины на свече на ошибки Р0172, Р0175 (FFD показала, что при 957 об/мин двиг. кратковременные и долговременные коррекции - минус 20%)? Это вообще реально? Взрыв смеси в цилиндре, способный вращать коленчатый вал, как не вырвался наружу? Похоже, что такой случай ни где не описан.

Последний раз редактировалось drroc; 27.09.2016 в 19:53..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 20:28   #244 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Это бензиновый мотор.

----------

Цитата:
Численные "критерии", описанные предыдущим оратором ...
НЕ относятся к Toyota MAF'ам относительно новой конструкции:
А что, мотор с MAF другой конструкции будет расходовать другое количество воздуха ?

----------

Какой пробег ? Цепь ГРМ меняли когда-нибудь ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 20:40   #245 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Пробег 220000 км, цепь не менял, покупал машину при 150000 км, как там было не знаю
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 22:47   #246 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

До 150 тыс вряд ли её меняли. Пробег обычно тыс 50 минимум сматывают. Я б махнул. Пора.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 03:18   #247 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами (фото чуть выше)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ставят под сомнение эту "технологию" проверки
Цитата:
... рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
...5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин...
Кроме этого, в том числе и из-за низкой скорости обмена данными (особенно в рассматриваемом сабже он примерно 1 пакет в три сек.), реальная (достоверная) проверка собственно MAF возможна только с использованием осциллоскопа.
Например, такая (в режиме WOT):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+ [Только для зарегистрированных...]

Было бы хорошо увидеть лог TS этого Avensis при WOT-проверке, чтобы убедиться в этом.

Напомню, что из результатов тогдашней онлайн-диагностики следовало, что при хорошо повышенных оборотах топливные коррекции обеих половинок двигателя сваливались до -20% и MAF (при 3200) показывал 9.3 гр/сек.
Попробуйте проверить описанные сабжем критерии (т.е. больше или меньше положенного показания расходомера) и проверьте совпадет ли результат с фактическим. Т.е. в соответствии с описанной методикой, определите в какую сторону "врёт" MAF и сравните права ли она.
Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек. Т.е. типа расходомер показывает намного меньше "нормы".
Но тогда бы двигатель корректировал смесь в сторону обогащения (из-за якобы заниженных значений MAF'a). А в реале все наоборот, что ставит под сомнение достоверность цитируемой методы.

Другое дело, что при WOT она более-менее (с точностью +/- два слона) напоминает "правду". Но это совсем другой режим и в цитируемом "сообщении" он не рассматривался.

Последний раз редактировалось alflash; 28.09.2016 в 04:51..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 09:43   #248 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек.
Ошибаетесь. На холостых расход воздуха ограничивается дросселем, на максимальных оборотах дроссель открыт полностью и расход ограничивается только ограничением оборотов двигателя за счёт отсечки подачи топлива.
Поэтому считать для 3200 на месте без нагрузки надо так 1,8х3200/700=8,2

Добавлю, что если в режиме газ в пол дроссель открывается не полностью ( и такое бывает), надо выезжать на дорогу.

----------

Цитата:
Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами
Скрин мелковат.
Напомню, что речь идет о двух режимах - холостой ход и полностью открытый дроссель на оборотах отсечки топлива. Не более того. Не надо меня дополнять собственными идеями.
Второго режима у вас нет, по первому ... мотор объёмом 4,6 расходует при оборотах 700 4,6 г/сек.
Я правильно разглядел ?

----------

Цитата:
Кроме этого, в том числе и из-за низкой скорости обмена данными (особенно в рассматриваемом сабже он примерно 1 пакет в три сек.), реальная (достоверная) проверка собственно MAF возможна только с использованием осциллоскопа.
1. Достаточно вывести 1 параметр, если на щитке есть тахометр. Этого достаточно.
2. Даже 2 параметра ( обороты и MAF) будут выводиться быстрее, чем раз в 3 сек.
3. Течстрим медленный, а осциллографа нет. Можно заехать на другой сканер. Вполне хватит режима OBD для этих измерений.
4. Можно держать 4 сек. Если двигатель развалится, значит без этих испытаний он весьма скоро развалится на дороге.

Последний раз редактировалось ак58; 28.09.2016 в 09:52..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 10:39   #249 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Диапазон значений MAF'a 1UR-FE (WOT, 6,060 rpm), при котором его можно считать полностью исправным, если при ХХ (700 rpm) MAF=4.62 g/sec.,?

В этом Avensis TS может работать и в режиме "OBD-II":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И несоответствие некоторых парамеров типа "напрягает"

Последний раз редактировалось alflash; 28.09.2016 в 10:48..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 10:46   #250 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Смысл вопроса в чём ? Или калькулятор сломался ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.