Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 19:20   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ).
2.Все электрические потребители выключены.
3.Холостой ход.
4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах.
Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек.
Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально.
5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин.
8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора.
Спасибо за рекомендацию. Но 6500 оборотов, не слишком ли много? Я боюсь даже до 4000 раскручивать, мало ли что. Понимаю, что двигатель способен на такие подвиги, но страшновато. Мне больше пункт 7 по душе.
Сейчас у меня значения MAF; 703об.мин - 1,95гр/сек, 2506 об/мин - 6,81 гр/сек, 3009 об/мин - 8.0гр/сек

И ещё, объясните, пожалуйста, влияние трещины на свече на ошибки Р0172, Р0175 (FFD показала, что при 957 об/мин двиг. кратковременные и долговременные коррекции - минус 20%)? Это вообще реально? Взрыв смеси в цилиндре, способный вращать коленчатый вал, как не вырвался наружу? Похоже, что такой случай ни где не описан.

Последний раз редактировалось drroc; 27.09.2016 в 19:53..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.