|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ). 2.Все электрические потребители выключены. 3.Холостой ход. 4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах. Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек. Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально. 5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха. 6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50. Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90. 7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально. Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин. 8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора. |
![]() |
![]() |
|
|