Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2016, 20:22   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

ГБО у меня нет. В начале сентября полез под капот, чтобы проверить MAF и послушал внимательно двигатель. Услышал небольшой пшик. Карбоклинером пробрызгал все возможные места утечки воздуха - ничего. Пшик был какой то глухой и как бы изнутри, когда склонился к свечным колодцам, понял, что оттуда. При отвинчивании второй свечи, произошла авария, минусовой электрод вместе с резьбой остался в голове, всё остальное наружу. С помощью отвертки мне удалось выкрутить остатки свечи, повезло. При осмотре оказалось, что свеча NGK оказалась бракованной. По видимому во время закручивания она треснула и сифонила. После облома был виден след свежего металла, на котором все держалось, длиной не более 5 мм. остальное в копоти. Все свечи оказались мокрыми, днища поршней также были мокрыми. Такого состояния свечей у меня ещё не было. Когда заменил свечи, промыл MAF, проверил сканером. На 2700 об/мин LFT#1 показала 2%, LFT#2 - 4%, SFT#1 и SFT#2 по прежнему имеют значение в районе -20%. После замены свечей проехал 1000 км. Чек не появлялся.

Данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе как перед промывкой так и после имеют значение 0,34 гр/сек. В сервис бюллетене Ref.№.: EG-5014 [Только для зарегистрированных...] в двигателе 1ZZFE 2001 г.в. Европа должно быть 4,8 гр/сек. Не понятно только, должно быть до 4,8 или не менее 4,8 гр/сек.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.