Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 22:49   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Я уже про это думал. Просто перед alflash не удобно, он хотел помочь, а я даже напругу не смог нормально замерить на ДК. Хотя для этого на яму заезжать и осциллограф иметь.
Все нормально и удобно и думаю он понимает что не во всем готовы к каким то действиям .
Именно на ваш мотор не попался с ходу репаир -
[Только для зарегистрированных...]
на 145 странице описана карта именно вашего случая .
Вам предложили проверить примерно весь этот список .
Проверили ?
есть в этом списке неисправность ситемы зажигания - есть .
Устранили ( катушку сменили ) - да .
Проявляется сейчас - нет.

--------------------

----------

P.s. захотите дальше развлекаться - купите тот же осцил диско и продолжите изучать свой авто.
Нет так забудете и дальше ездить продолжите.
Вы еще до системы VVT не дошли - тоже забавная неисправность когда начнет проявляться.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 22:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 50RUS
Авто: TLK100 4,2TD 2003г.в.
По умолчанию

Цитата:
...
P.s. захотите дальше развлекаться - купите тот же осцил диско и продолжите изучать свой авто.
Нет так забудете и дальше ездить продолжите.
Вы еще до системы VVT не дошли - тоже забавная неисправность когда начнет проявляться.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Antonvt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 22:54   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;390753
на 145 странице описана карта именно вашего случая .
Мне как-то неловко Вам указывать, но читать надо сначала, а не с середины.
На стр 144 вашей ссылки указаны Trouble Area, где для кода Р0172 ( наш случай отрицательных коррекций) нет упоминания PCV. От слова совсем.
А про версию EVAP я написал выше.
Может хватит ерундой заниматься ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:07   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Мне как-то неловко Вам указывать, но читать надо сначала, а не с середины.
Японский городовой - я же по русски написал почему сделал акцент на клапан PCV - причина излишнего отложения кокса на тарелке клапана.
А не непосредственная причина появления коррекций и тем более Р0172.
Есть явные причины и их последствия, а есть неисправности которые провоцируют.
Причем я не согласен с мануалом
что это спровоцирует ошибку 172 -
Gas leakage from exhaust system
А это есть в карте.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:15   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
я же по русски написал почему сделал акцент на клапан PCV - причина излишнего отложения кокса на тарелке клапана.
И... губка для бензина ? Я вам предложил подкрепить оную фантазию расчетом. Вы как-то не решились.
Так о чем речь ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:18   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Наверное точно хватит - идите с этим автором еще поспорьте -
[Только для зарегистрированных...]
он противоречит вами выше сказанному -
Цитата:
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
К чему ваши накаты в мой адрес , вы опровергаете как того автора так и меня .
Два мнения к одному вашему .
И кто ерундой тут занимается ?
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:25   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

О,да, ваш тёзка написал много обзорных статей. Но, увы...
Какие расчетные параметры поступления на впуск ? Вы не можете объяснить физику процесса ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Три. Третий тоже объяснить не может.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.