|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
![]() Цитата:
---------- 4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом. 5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское Клапан PCV видимо проверялся "ртом" Клапана эти уже были мной продуты и не раз, PCV на днях ещё и промыл, если бы в них был криминал я бы сообщил. И ничего я делать под Вашим руководством не отказываюсь, учитывая Ваши знания, не сравнимые с моими. Я вчера измерял напругу на синем проводе датчика, который считал сигнальным, сегодня я уже не знаю куда тыкать. Остается тыкнуть во все подряд и методом исключения найти тот самый. Цвета проводки я смог рассмотреть только на датчике слева по ходу авто, до остальных разъемов не подобраться, что бы цвета увидеть. "1. "протыкать" изоляцию - последнее дело" - это в идеале нельзя, соглавен, но когда опускаешься на грешную землю и подходишь к машине, понимаешь, что бог простит и с проводами ничего не случится. Немцы во время войны тоже считали, что партизаны воюют с ними не по правилам... Последний раз редактировалось drroc; 11.12.2015 в 10:27.. |
|
![]() |
![]() |
|
|