Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 22:04   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
К синему красный щуп вольтметра, другой щуп на массу.
Только зачем ? В дате не видно что ли ?
Я так и мерил, только на приложенной схеме нет синих проводов, сверю со своей книжкой. Еще вопрос: на схеме OX и HT, который +?

Последний раз редактировалось drroc; 10.12.2015 в 22:09..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

drroc, на схеме разъём датчика со стороны моторной проводки нарисован. Я вроде ясно изложил. Как и назначение проводов по цветам.
Зачем вам измерения сигнала на проводах датчика ? Цифровым мультиметром вы толком ничего не увидите, а если не проткнёте гарантировано изоляцию до металлической жилы, вообще брэд сиф кэйбл на дисплее отобразится. Как и в случае плохого чёрного щупа контакта с массой.

Последний раз редактировалось ак58; 10.12.2015 в 22:19..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
drroc, на схеме разъём датчика со стороны моторной проводки нарисован. Я вроде ясно изложил. Как и назначение проводов по цветам.
Зачем вам измерения сигнала на проводах датчика ? Цифровым мультиметром вы толком ничего не увидите, а если не проткнёте гарантировано изоляцию до металлической жилы, вообще брэд сиф кэйбл на дисплее отобразится. Как и в случае плохого чёрного щупа контакта с массой.
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.

Последний раз редактировалось drroc; 10.12.2015 в 22:28..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
А сканер сломался ? Не проще ли ( да и правильнее на самом деле) посмотреть изменение топливной коррекции при пережатии шлангов?

----------

Цитата:
насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой
Шланг EVAP, который надо пережать, находится в моторном отсеке и идет от соленоида до впускного коллектора.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 23:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.
Система PCV у меня рабочая а как вы определили.

----------

У alflash com.ua почитайте. спасибо с кажете не раз
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SEW за это сообщение:
alflash (11.12.2015)
Старый 10.12.2015, 23:57   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Хотя бы потому, что неисправности PCV сильнее всего отражаются на работе мотора на холостом ходу, а у Авенсиса проблема на больших оборотах.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 09:31   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Система PCV у меня рабочая а как вы определили.


У alflash com.ua почитайте. спасибо с кажете не раз
Снимал клапан вентиляции, промывал, продувал, все работает

----------

4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом.
5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское
Клапан PCV видимо проверялся "ртом"

Клапана эти уже были мной продуты и не раз, PCV на днях ещё и промыл, если бы в них был криминал я бы сообщил. И ничего я делать под Вашим руководством не отказываюсь, учитывая Ваши знания, не сравнимые с моими. Я вчера измерял напругу на синем проводе датчика, который считал сигнальным, сегодня я уже не знаю куда тыкать. Остается тыкнуть во все подряд и методом исключения найти тот самый. Цвета проводки я смог рассмотреть только на датчике слева по ходу авто, до остальных разъемов не подобраться, что бы цвета увидеть.

"1. "протыкать" изоляцию - последнее дело" - это в идеале нельзя, соглавен, но когда опускаешься на грешную землю и подходишь к машине, понимаешь, что бог простит и с проводами ничего не случится. Немцы во время войны тоже считали, что партизаны воюют с ними не по правилам...

Последний раз редактировалось drroc; 11.12.2015 в 10:27..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 00:15   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,261
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.
1. "протыкать" изоляцию - последнее дело
Куда правильнее подключать изм. приборы так (игла наконечника в затылок разъёма):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Аббревиатура HT (Heater) соответствует контакту нагревателя, напряжением на которым управляет комп.
3. Вы собираетесь проверять "родной" Repair Manual (RM782E) никчемной книжкой с ошибками?
4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом.
5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Клапан PCV видимо проверялся "ртом" ;) , примерно так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Состояние свечей?

Примечание. Использование вольтметра рекомендовано в связи с "никакой" скоростью обмена данными между ECU и TS (1 пакет за 3 сек)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

p.s. В

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

указаны цвета проводов "проводкми", а не самих датчиков.

Офф to Admin. Возможно, что флейм про ЛЗ этого Авенсиса стоит выделить в отдельную тему.

Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 01:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 00:32   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Использование вольтметра рекомендовано в связи с "никакой" скоростью обмена данными между ECU и TS
30 секунд не подержать шланг пережатым ? А зачем пережимать EVAP , если утечки по нему точно как и в случае с PCV сильнее сказываются в режиме холостого хода ?
Зачем мыть MAF, если его загрязнение приводит к минусовым коррекциям на холостых и предельным плюсовым на высоких оборотах ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.