Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 22:19   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Off

Цитата:
Спасибо. В свободное время поиграюсь ещё. Но "Connect to Vehicle" я выбирал. В общем надо ещё по юзать.
P.s. Иллюстрация возможностей (сравнение "объема" наборов параметров "All Data") обычного режима Techstream и "Generic OBD II":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проведенная проверка (в режиме Generic OBD II) показала (подтвердила), что при повышенной скорости вращения кратковременные коррекции наровят уйти в глубокий минус
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 07.12.2015 в 23:39..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 15:56   #112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
P.s. Иллюстрация возможностей (сравнение "объема" наборов параметров "All Data") обычного режима Techstream и "Generic OBD II":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проведенная проверка (в режиме Generic OBD II) показала (подтвердила), что при повышенной скорости вращения кратковременные коррекции наровят уйти в глубокий минус
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Произвел сканирование по новой с отключением массы перед проведением тест-драйва. На завтра запланировал чистку инжекторов
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:51   #113 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Произвел сканирование по новой с отключением массы перед проведением тест-драйва. На завтра запланировал чистку инжекторов
Увы, по-прежнему при большой скорости вращения двигателя кратковременные коррекции "ниже уровня плинтуса" (-20%)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Состояние мониторов?
В связи с чем "поменяли пол" своего Avensis'a?
Примечание. MAF при KOEO стал получше (0.34V. а не 0.4V как раньше), видимо это результат его "обслуживания".
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:16   #114 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Увы, по-прежнему при большой скорости вращения двигателя кратковременные коррекции "ниже уровня плинтуса" (-20%)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Состояние мониторов?
В связи с чем "поменяли пол" своего Avensis'a?
Примечание. MAF при KOEO стал получше (0.34V. а не 0.4V как раньше), видимо это результат его "обслуживания".
Пол поменялся в связи с тем, что сканер я установил на обычный компьютер с WINDOWS XP 32 bit и при выборе авто, в списке AVENSISа не было, выбрал CELICA c таким же двигателем и годом выпуска. После покупки шнура при первом включении я что то нажал и у меня авто определилось автоматически, но сегодня я не стал тратить время и открыл программу так как открылось. Боюсь показаться недалёким, но я не совсем понял параметр Short#1,#2? что они обозначают.

Последний раз редактировалось drroc; 08.12.2015 в 19:21..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:29   #115 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Офф

Цитата:
Пол поменялся в связи с тем, что сканер я установил на обычный компьютер с WINDOWS XP 32 bit и при выборе авто, в списке AVENSISа не было, выбрал CELICA c таким же двигателем и годом выпуска. После покупки шнура при первом включении я что то нажал и у меня авто определилось автоматически, но сегодня я не стал тратить время и открыл программу так как открылось.
1. Выбрать регион Europe

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. Выбрать (для себя) Toyota

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Выбрать способ подключения

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Как изменилась скорость обмена данными (между БУ и Techstream)?

Последний раз редактировалось alflash; 08.12.2015 в 19:37..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (13.12.2015)
Старый 08.12.2015, 19:32   #116 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Чуть более 3000 ms. За картинки спасибо, здесь я не лазил

Последний раз редактировалось drroc; 08.12.2015 в 19:33..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:34   #117 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Пол поменялся в связи с тем, что сканер я установил на обычный компьютер с WINDOWS XP 32 bit и при выборе авто, в списке AVENSISа не было, выбрал CELICA c таким же двигателем и годом выпуска. После покупки шнура при первом включении я что то нажал и у меня авто определилось автоматически, но сегодня я не стал тратить время и открыл программу так как открылось. Боюсь показаться недалёким, но я не совсем понял параметр Short#1,#2? что они обозначают.
alflash, нашел в Вашей книге [Только для зарегистрированных...], что обозначает Short#1,#2: "Но вернемся к диагностике. Как уже отмечалось, одним из самых часто считываемых кодов неисправности, является код, соответствующий избыточной коррекции состава топливно-воздушной смеси (DTC P0171/P0172). Суть этой неисправности состоит в том, что БУ не в состоянии обеспечить стехиометрический состав смеси в рамках разрешенного диапазона коррекции ее состава. Обычно этот диапазон составляет +/- 20% базового значения, но для автомобилей сертифицированных европейским требованиям этот диапазон несколько больше.
При этом используются два параметра коррекции. Кратковременный топливный баланс (Short Fuel Trim – SFT), определяется по напряжению кислородного датчика. Этот параметр указывает насколько и в какую сторону изменено количество топлива, подаваемого в цилиндры, относительно базового значения и в настоящий момент времени. Долговременная топливная коррекция (Long Fuel Trim - LFT) характеризует величину изменения базового состава топливно-воздушной смеси и этот параметр изменяется в зависимости от предыдущего."

Последний раз редактировалось drroc; 08.12.2015 в 21:35..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо drroc за сообщение:
alflash (08.12.2015), caser (09.10.2018)
Старый 08.12.2015, 21:50   #118 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Т.е. "вопрос исчепан" или нужны доп. пояснения?

Примечание. Неисправность MAF только одна из возможных причин кодов по топливным коррециям...

Последний раз редактировалось alflash; 08.12.2015 в 21:53..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:54   #119 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Осталось найти причину. Или повестись на поговорку "Не мешайте технике работать и она вас не подведет"
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:57   #120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Офф

Цитата:
Осталось найти причину. Или повестись на поговорку "Не мешайте технике работать и она вас не подведет"
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.