Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 21:03   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Generic OBD-II не может "показывать" многие параметры (из перечня Toyota Exhanded Powertrain Data).
Сам по себе этот режим интересен, но хотелось бы получить те данные при "обычном" режиме Techstream (при клике на "Connect to Vehicle").

p.s. Результаты мониторов в режиме "Generic OBD II"? (пример во вложении)
Спасибо. В свободное время поиграюсь ещё. Но Connect to Vehicle я выбирал. В общем надо ещё по юзать.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 22:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Off

Цитата:
Спасибо. В свободное время поиграюсь ещё. Но "Connect to Vehicle" я выбирал. В общем надо ещё по юзать.
P.s. Иллюстрация возможностей (сравнение "объема" наборов параметров "All Data") обычного режима Techstream и "Generic OBD II":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проведенная проверка (в режиме Generic OBD II) показала (подтвердила), что при повышенной скорости вращения кратковременные коррекции наровят уйти в глубокий минус
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 07.12.2015 в 23:39..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 15:56   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
P.s. Иллюстрация возможностей (сравнение "объема" наборов параметров "All Data") обычного режима Techstream и "Generic OBD II":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проведенная проверка (в режиме Generic OBD II) показала (подтвердила), что при повышенной скорости вращения кратковременные коррекции наровят уйти в глубокий минус
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Произвел сканирование по новой с отключением массы перед проведением тест-драйва. На завтра запланировал чистку инжекторов
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Произвел сканирование по новой с отключением массы перед проведением тест-драйва. На завтра запланировал чистку инжекторов
Увы, по-прежнему при большой скорости вращения двигателя кратковременные коррекции "ниже уровня плинтуса" (-20%)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Состояние мониторов?
В связи с чем "поменяли пол" своего Avensis'a?
Примечание. MAF при KOEO стал получше (0.34V. а не 0.4V как раньше), видимо это результат его "обслуживания".
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:16   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Увы, по-прежнему при большой скорости вращения двигателя кратковременные коррекции "ниже уровня плинтуса" (-20%)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Состояние мониторов?
В связи с чем "поменяли пол" своего Avensis'a?
Примечание. MAF при KOEO стал получше (0.34V. а не 0.4V как раньше), видимо это результат его "обслуживания".
Пол поменялся в связи с тем, что сканер я установил на обычный компьютер с WINDOWS XP 32 bit и при выборе авто, в списке AVENSISа не было, выбрал CELICA c таким же двигателем и годом выпуска. После покупки шнура при первом включении я что то нажал и у меня авто определилось автоматически, но сегодня я не стал тратить время и открыл программу так как открылось. Боюсь показаться недалёким, но я не совсем понял параметр Short#1,#2? что они обозначают.

Последний раз редактировалось drroc; 08.12.2015 в 19:21..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:29   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Офф

Цитата:
Пол поменялся в связи с тем, что сканер я установил на обычный компьютер с WINDOWS XP 32 bit и при выборе авто, в списке AVENSISа не было, выбрал CELICA c таким же двигателем и годом выпуска. После покупки шнура при первом включении я что то нажал и у меня авто определилось автоматически, но сегодня я не стал тратить время и открыл программу так как открылось.
1. Выбрать регион Europe

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. Выбрать (для себя) Toyota

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Выбрать способ подключения

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Как изменилась скорость обмена данными (между БУ и Techstream)?

Последний раз редактировалось alflash; 08.12.2015 в 19:37..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (13.12.2015)
Старый 08.12.2015, 21:34   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Пол поменялся в связи с тем, что сканер я установил на обычный компьютер с WINDOWS XP 32 bit и при выборе авто, в списке AVENSISа не было, выбрал CELICA c таким же двигателем и годом выпуска. После покупки шнура при первом включении я что то нажал и у меня авто определилось автоматически, но сегодня я не стал тратить время и открыл программу так как открылось. Боюсь показаться недалёким, но я не совсем понял параметр Short#1,#2? что они обозначают.
alflash, нашел в Вашей книге [Только для зарегистрированных...], что обозначает Short#1,#2: "Но вернемся к диагностике. Как уже отмечалось, одним из самых часто считываемых кодов неисправности, является код, соответствующий избыточной коррекции состава топливно-воздушной смеси (DTC P0171/P0172). Суть этой неисправности состоит в том, что БУ не в состоянии обеспечить стехиометрический состав смеси в рамках разрешенного диапазона коррекции ее состава. Обычно этот диапазон составляет +/- 20% базового значения, но для автомобилей сертифицированных европейским требованиям этот диапазон несколько больше.
При этом используются два параметра коррекции. Кратковременный топливный баланс (Short Fuel Trim – SFT), определяется по напряжению кислородного датчика. Этот параметр указывает насколько и в какую сторону изменено количество топлива, подаваемого в цилиндры, относительно базового значения и в настоящий момент времени. Долговременная топливная коррекция (Long Fuel Trim - LFT) характеризует величину изменения базового состава топливно-воздушной смеси и этот параметр изменяется в зависимости от предыдущего."

Последний раз редактировалось drroc; 08.12.2015 в 21:35..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо drroc за сообщение:
alflash (08.12.2015), caser (09.10.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.