Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 20:53   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, друзья. Сегодня в пути в Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1ZZFE 1.8 загорелась ошибка chec angin, не моргая. Заехал на СТО считать код и снять ошибку. ВОт переписал из чека: "Всего кодов:002. КОД 001: Р0175 -Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2), КОД:002: Р0175- Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2).
Специалист сказал, что грешит на лямбда зонд. У меня их три- два катализатора на штанах после двигателя и третий на катализаторе под днищем авто. Из слов специалиста я понял, что он не очень ориентируется в тойотах. Ошибку считал, расшифровал, я сам видел на сканере показания по вольтажу лямбда зонтов, все три были почти одинакового значения (кляну себя за то что не записал). Спец сказал, что накрывается катализатор, скорее всего под днищем авто. Ещё у меня в последнее время в глушителе выхлопной системы что то забренчало на холодную ( глушитель сгнил и что то отвалилось внутри). Может ли из-за сгнившей задней банки глушителя выскакивать такая ошибка? Среди форумчан есть спецы по Тойотам - помогите. Заднюю банку буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор. Спасибо.
При наличии "двух моторов в одном", то есть Банк1 и Банк2 с независимым регулированием соотношения топливо/воздух , но с общим измерителем массы воздуха, уменьшение проходимости одного из катализаторов ( например частичное оплавление вследствие перебоев воспламенения и догорания топлива в катализаторе или его частичного разрушения) приводит к тому, что расчетная длительность открытия форсунок слишком велика для части двигателя, на выходе которой стоит проблемный катализатор, вследствие недостаточного наполнения цилиндров воздухом. Смесь будет обогащена, коррекция будет минусовой. В соседней - соответственно обедненная. Коррекция плюсовая. Запись кодов ( достижение порога топливной коррекции) в этом случае зависит от совокупности нескольких факторов. Поэтому равновероятно запись Р0171 для одной части двигателя или Р0175 для другой.
Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3.
draw likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.