|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2015, 19:40 | #91 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
|
|
03.12.2015, 20:12 | #92 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для справки. Механизм формирования этого параметра описан, например, в DTC P0172 = System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1), P0174 = System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank 2)/ Мануал "видит" такие причины этих кодов: Injector blockage*, Air flow meter, Water temp. sensor, Fuel pressure*, Open or short in O2S (bank 2 sensor 1) circuit and O2S sensor (bank 2 sensor 1), Engine ECU. В вашем авто не помешает (при случае) проверить помеченное *. А к перечню "подозреваемых" добавил бы системы PCV и EVAP. Версию неисправности ката можно обсуждать только при наличии аргументов её пользу. Офф. Вчерашние результаты "стимулуируют" повторную проверку, но крайне низкая скорость обмена данными (до 10 сек на один пакет) - удручает... Последний раз редактировалось alflash; 04.12.2015 в 00:21.. |
|
04.12.2015, 12:49 | #93 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
|
Цитата:
Но я все равно не могу понять, как пропуск воспламенения может дать код богатой смеси. Т.е. мой ход мыслей таков, что если двигатель дает пропуски зажигания, то кроме не сгоревшего топлива мы так же имеем и не сгоревший кислород, что в свою очередь регистрируется кислородным датчиком. Он на то и кислородный, что способен регистрировать только концентрацию кислорода и ничего более, на углеводороды он никак не реагирует. Соответственно, при регистрации кислородным датчиком повышенного содержания кислорода в выхлопе, и например условно при неудачной попытке скорректировать якобы "неправильный" состав смеси, мы получим код бедной смеси..., но никак не богатой. Или не так? Последний раз редактировалось fast freak; 04.12.2015 в 12:50.. |
|
04.12.2015, 20:53 | #94 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3. |
|
04.12.2015, 23:00 | #95 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
В 4-цилиндровых двигателях, у которых катализатор "один для всех" (фото), НЕТ разделения на "половинки" (Bank1/Bank2) и соответственно, в перечне кодов неисправности таких двигателей нет кодов P0174/P0175. А коды P0171/P0172 относятся ко всем 4-м цилиндрам. |
|
04.12.2015, 23:09 | #96 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
04.12.2015, 23:44 | #97 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Для справки.
"Поведение" выходного напряжения (осциллограмма и Scan Data) так называемого "лямбда-зонда" при отключении одной форсунки и при отключении св. провода одного цилиндра: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В этом TSB HTH, Последний раз редактировалось alflash; 05.12.2015 в 00:25.. |
05.12.2015, 07:17 | #98 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
Цитата:
|
|
05.12.2015, 10:05 | #99 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
-это касается Avensis'a? Если это так, то(не ради тупой полемики, а чтоб как-то попытаться упорядочить тему, может только мне и не понятно) он (Avensis) этого поколения имел две системы EFI каждая со своей структурой по обратной связи. Avensis 2001г внутреннего рынка Японии не имеет коды Р0174:0175 в отличие от своего Европейского леворукого "брата" с AF сенсорами. Соответственно разные мануалы, по разному и читаются ошибки. Хотя я тоже не уверен, что причина Р0172 може быть при неисправной системе искробразования(зажигания).... Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic. Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера, но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Как сканером проверить(необязательно этим) я в курсе. Я понял что товарищ спрашивал, не скрою и я тоже, как раз о ФЕНШУЕ. Хотя может и не стоит раздувать тему. В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным. Действительно ни к чему, но коснутся принципиальных различий просто в 2х словах для ясности некоторых путанных моментов, не помешало бы. Поправьте, что не так. |
05.12.2015, 13:22 | #100 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Off
Цитата:
Ссылки на первоисточники. Из сообщений drroc следует, что его леворульный Avensis (Model ZZT221L-) привезен из Германии, и, судя по VIN'у (vmi), собран он в Англии (TMUK). Off. Techstream (и другие полноценные диагн. программы) предоставляет все возможности для проверки состояния A/F Ratio Sensors (значения их напряжения и тока, результаты мониторов и активных тестов). В Последний раз редактировалось alflash; 05.12.2015 в 16:19.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | mr.flex03 (05.12.2015) |
|
|