Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

КАоролла 2007 старт стоп СРОЧНО!!!Ё


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 12:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию КАоролла 2007 старт стоп СРОЧНО!!!Ё

Всем привет, проблема вообщем такая. ставили автозапуск на короллу 2007г старт стоп вообщем что случилось я незнаю, но суть такая: машина перестала заводится, стартер критит, машина лишь изредка схватывает... весь прикол в том что стартер срабатывает даже в том случае если ключь очень далеко от машины, все время горят противотуманки, и система ругается на блокировку руля. диаогностика не подключается, не одна из систем авто не отвечает.. что делать?? мож кто что подскажет???
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:05   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Для начала вернуть все на свои места, выкинуть автозапуск.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:07   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, проблема вообщем такая. ставили автозапуск на короллу 2007г старт стоп вообщем что случилось я незнаю, но суть такая: машина перестала заводится, стартер критит, машина лишь изредка схватывает... весь прикол в том что стартер срабатывает даже в том случае если ключь очень далеко от машины, все время горят противотуманки, и система ругается на блокировку руля. диаогностика не подключается, не одна из систем авто не отвечает.. что делать?? мож кто что подскажет???
1. Чем диагностируете? Если Techstream, то выполните эту утилиту ( "Bus Check").

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если нет, то каким
2. VIN-код авто?
3. Состояние ВСЕХ предохранителей?
4. Сопротивление между контактами CANH (к.6) и CANL (к.14) диагн. разъема DLC3?
5. +12 В на его к.16 есть?
6. "Поведение" индикаторов неиисправности?


Возможно стоит удалить всё, только чтт подключенное.

Последний раз редактировалось alflash; 05.01.2016 в 14:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
1. Чем диагностируете? Если Techstream, то выполните эту утилиту

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если нет, то каким
2. VIN-код авто?
3. Состояние ВСЕХ предохранителей?
4. Сопротивление между контактами CANH (к.6) и CANL (к.14) диагн. разъема DLC3?
5. +12 В на его к.16 есть?
+12 есть, диагностируем Delphi avtocom, предохранители все в порядке, вин-JTNBV56E702038769 сопротивление все время прыгает от 33.7 до 56.9 ом
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:27   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

какой автозапуск ставили?
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

хотелось бы добавить, разобрал кнопку стоп старт там одна выгоревшая хрень пресутствует вроде транзистор. может это быть из-за него?? тока вот в чем беда, даже если кнопка снята с машины, как только накидываешь клемму на батарейку, сразу включается зажигание и если нажать тормоз, то начинает крутить стартер
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

старлайн а 91 его уже отключили

Последний раз редактировалось Dimoszvl; 05.01.2016 в 14:31..
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
+12 есть, диагностируем Delphi avtocom, предохранители все в порядке, вин-JTNBV56E702038769 сопротивление все время прыгает от 33.7 до 56.9 ом
ZRE151L-AEGNKW, дата производства: 04 июня 2007, двигатель:1ZR-FE Трансмиссия: C50,C50A
диагностика по стандарту ISO 15765-4. Ваш сканер это умеет?
Сопротивление должно быть примерно 60 ом (вложение)

p.s. Проверьте "поведение" индикаторов неисправности при вкл. зажигании и замкнутых контактах CG (к.4) и TC (к. 13)
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 05.01.2016 в 15:07..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
ZRE151L-AEGNKW, дата производства: 04 июня 2007, двигатель:1ZR-FE диагностика по стандарту ISO 15765-4. Ваш сканер это умеет?
Сопротивление должно быть примерно 60 ом (вложение)
Поэтому
тяжелый вопрос, в нормальном режиме такую короллу читает без проблем

----------

Цитата:
ZRE151L-AEGNKW, дата производства: 04 июня 2007, двигатель:1ZR-FE диагностика по стандарту ISO 15765-4. Ваш сканер это умеет?
Сопротивление должно быть примерно 60 ом (вложение)

p.s. Проверьте "поведение" индикаторов неисправности при вкл. зажигании и замкнутых контактах CG (к.4) и TC (к. 13)
не мигает и не загорается индикатор ключа
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 14:59   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
тяжелый вопрос, в нормальном режиме такую короллу читает без проблемне мигает и не загорается индикатор ключа
Опыт проверки CAN-шины есть?
Схема "замка зажигания" чуть позже.

Последний раз редактировалось alflash; 05.01.2016 в 16:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 15:02   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

скорее всего сигнализация А91 была неправильно запрограммирована. на кнопку в момент автозапуска подавался силовой плюс вместо минуса, вот и сгорела кнопка. Отсюда вывод: вскрывайте ЭБУ смотрите там. целостность дорожек на плате, диоды и сопротивления, стабилитроны. Кстати если коробка автомат, можно проверить поставить на передачу, ручник обязательно, будет крутить стартер или нет. Если нет, смотрите тормоза загораются или нет. Если загораются, то однозначно компьютер подпалили.
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.