Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   какое давление масла на фильтре VVT? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46989)

zero13 08.04.2024 07:40

какое давление масла на фильтре VVT?
 
какое давление масла на фильтре VVT? у меня 0, не пойму почему. На датчике давления масла 2,5. Вроде норма. Разберал двигатель, менял кольца, может чего не так прикрутил?:)

----------

фильтр удалил, все продул воздухом, где давление искать не понятно

zero13 08.04.2024 12:58

давление масла на датчике давления за филтьром или перед фильтром масла? может фильтр забился?

Дoцент 09.04.2024 11:25

Цитата:

Сообщение от zero13 (Сообщение 1318083)
какое давление масла на фильтре VVT? у меня 0, не пойму почему.

Клапан кто включать будет? Если давления при этом снова нет, то пизда постели распредвала.:biggrin:

zero13 09.04.2024 22:11

Снял клапанную крышку, масло везде есть и в муфте , если пошевелить вал то из муфты вытекает масло через фильтр . вчем дело не пойму, где давление?

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 09.04.2024 23:00

Цитата:

Сообщение от zero13 (Сообщение 1318452)
вчем дело не пойму, где давление?

А в чём проблема? Ошибка по фазорегулятору? Проверяется просто, 12 вольт подаёшь на клапан на холостых, двигатель должен заглохнуть, если без изменений, либо клапан, либо муфта, короче причин дохуя, но сперва давление на датчике должно быть не меньше 1,5 очка на холостых при рабочей температуре, это нормальное давление считается.
Цитата:

Сообщение от zero13 (Сообщение 1318083)
На датчике давления масла 2,5. Вроде норма.

Это на горячую или на холодную?

zero13 09.04.2024 23:51

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318461)
Это на горячую или на холодную?

пока искал что там можна вкрутить вместо датчика двигатель остыл, так что на холодную

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318461)
А в чём проблема? Ошибка по фазорегулятору?

да после теста в тачстриме вылезла ошибка фазорегулятора, тест ничего не дает, машина один раз заглохла после теста и все больше не реагирует. но ошибка каждый раз появляется после теста. проблема основная такая что машина не едет или схватывает толчек и все или розгоняется и перестает двигатель тянуть такое впечатление что сцепление проскальзывает, но его там нет. или едет но в горку уже никак как будто силы не хватает или двигатель глохнет во время езды и не заводится пока не заглушиш и снова не заведеш. ошибки только по пропускам в зажигании. свечи ноые, катушки проверены, рабочие. прпуски не все время и не на всех цилиндрах. мотор разберал кольца менял, фазорегулятор разберал, масло держит, проверял воздухом, работает

Дoцент 10.04.2024 00:54

Цитата:

Сообщение от zero13 (Сообщение 1318462)
так что на холодную

Дак это маленькое давление если на холодную, надо что бы с манометром нагрелась до рабочей температуры и что бы не меньше очка было, если меньше 1 бар то муфта вал не повернёт при тесте. Пробуй напрямую на клапан 12 вольт подать, так как при проёбе цепи тест то же не будет проходить к примеру.

----------

Цитата:

Сообщение от zero13 (Сообщение 1318462)
ошибки только по пропускам в зажигании. свечи ноые, катушки проверены, рабочие. прпуски не все время и не на всех цилиндрах. мотор разберал кольца менял, фазорегулятор разберал, масло держит, проверял воздухом, работает

Ну тогда надо с компрессии начинать, потом давление масла на горячую мерять, ну и дальше по накатанной смотреть всё остальное.:smile::wave:

zero13 10.04.2024 08:15

во время теста вытаскивал на половину клапан и он еле эле шевелился, что странно, когда на него подаю напряжение из акб то он бодренько щелкает. тест с клапаном, акб и заведенном двигателе не проводил, может стоило чтоб исключить все возможности. но з другой стороны что может сломаться, во время теста напряжение должно быть 100% а если не 100 то вч ем может быть причина. и что с давлением масла в фильтре не понятно, оно появляется когда клапан срабатывает?

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318469)
Дак это маленькое давление если на холодную, надо что бы с манометром нагрелась до рабочей температуры и что бы не меньше очка было, если меньше 1 бар то муфта вал не повернёт при тесте. Пробуй напрямую на клапан 12 вольт подать, так как при проёбе цепи тест то же не будет проходить к примеру.

----------

Ну тогда надо с компрессии начинать, потом давление масла на горячую мерять, ну и дальше по накатанной смотреть всё остальное.:smile::wave:

ну точно это может быть пробой, не подумал, буду проверять, но сначала попробую все продуть водздухом или поменяю крышку вместе с насосом. хотел его проверить но не смог открутить шурупы, вот теперь придется все менять

zero13 10.04.2024 09:38

открутил постели распредвалов, масло есть, в фазорегуляторе тоже есть, думаю вопрос с давлением масла в системе пока снят. буду пытатся мерить давление масла на датчике давления на холодную и горячую чтоб быть уверенным на 100% в давлении. пока смысла чтото разбирать и менять нет ни какого

Дoцент 10.04.2024 12:14

Цитата:

Сообщение от zero13 (Сообщение 1318507)
и что с давлением масла в фильтре не понятно, оно появляется когда клапан срабатывает?

Ты имеешь ввиду фильтрик перед фазорегулятором? Ясен хрен пока клапан не откроется его там нет, а на холостых клапан закрыт.


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.