Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Как нибудь течстримом можно увидеть режим установленной жесткости амортизаторов? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32855)

kostiksimb 04.06.2019 12:57

Как нибудь течстримом можно увидеть режим установленной жесткости амортизаторов?
 
Господа, как нибудь течстримом можно увидеть режим установленной жесткости амортизаторов.

У меня стойки с регулируемой жесткостью.
Мягко=Комфорт=Спорт. В стойки подключается разъем от системы.
Недавно заметил что перед козлит чуток. Спец?! сказал стойкам хана, хотя им 30.000тыщ всего, не стучает ни текут.

Но другой знакомый сказал что возможно сгнил провод идущий на стойки который подает сигнал для регулировки жесткости, вот и система в ауте, в итоге режим не пойми какой выставляется.

Провода передних стоек в гофре, вроде?! цело
Задние не видно.
Знакомый сказал что ошибок не будет вообще.

Ноооо раз я врубаю переключатель Мягко=Комфорт=Спорт - в компе должна же быть какая то инфа?!

Demoncamry 18.06.2019 16:20

Добрый день!
Не знаю как на Секвое это реализовано, но скорее всего так же как на других тойотах, у меня на камри темс это отдельная система и скорее всего жесткость регулируется простейшими резисторами на подобие ручному корректору фар, следовательно на мозги никак не завязана. Ошибок по ней не увидите.
Посмотрите книгу или электронные схемы ТЕМС от любой машины где стоит подобное решение от тойоты. делайте выводы.

ась 28.06.2019 05:32

Цитата:

Сообщение от Demoncamry (Сообщение 824866)
Добрый день!
Не знаю как на Секвое это реализовано, но скорее всего так же как на других тойотах, у меня на камри темс это отдельная система и скорее всего жесткость регулируется простейшими резисторами на подобие ручному корректору фар, следовательно на мозги никак не завязана. Ошибок по ней не увидите.
Посмотрите книгу или электронные схемы ТЕМС от любой машины где стоит подобное решение от тойоты. делайте выводы.

Здравствуйте, приехали :)))))) а что вы называете мозгами? Это на которые никак не завязаны ?
Автору. Заходите в темс, дата, видите количество шагов степов, чем больше шагов, тем жёстче аморы. Начинаете движение, желательно по неровностям, опять наблюдаете, при колебаниях кузова количество шагов меняется от меньшего к большему, ну и конечно же положение переключателя тоже будет влиять. То есть визуально все прекрасно видно.

tivalik6 29.06.2019 22:17

давление посмотреть и сверить.

kostiksimb 03.07.2019 21:25

Сегодня гонял к диагносту, ошибок конечно нет (хотя и и так все видел)
Актуаторы которые на стойках стоят работают при переключении режимов, проводка везде цела.
В теч стриме посмотрю в подвеске про шаги.

А вот сам диагност при мне защел в подвеску и увидили странную вещь.
Устанавливаю руками переключатель в положении СПОРТ, в тече строчка про переключатель пишет что СПОРТ, а вот типа выполняемый режим комфорт?!

и наоборот перелючатель в положении КОМФОРТ, в тече строчка про переключатель Комфорт, а вот типа выполняемый режим Спорт?!

Зависит ли работа амортов от того что у меня один tmps мертвый?!

kostiksimb 04.07.2019 07:06

В Течстриме посмотрел
На панели переключатель в SPORT
в тече
Adaptive Variable Suspension - SPORT
Dumping control Switch - COMFORT

На панели переключатель в COMFORT
в тече Adaptive Variable Suspension - COMFORT
Dumping control Switch - SPORT
?????

MAX STEPS = 16 (при любом положении переключателя)
Когда машина стоит текущий степ 8 (при любом положении переключателя)
Когда машина едет текущий степ 16 (при любом положении переключателя)


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.