Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ищу блокировку зажигания Prado150 2012


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2023, 18:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: Opel corsa
По умолчанию Ищу блокировку зажигания Prado150 2012

Установщики лет 10 назад закопали сигналочку Fortress.
Ну и конечно она понемногу умирает.
Снял панель , и в самом углу под панелью нашел блок, иммошник Falcon 11 (по слэйву от фортресса) c тремя блокировками. Блокировки отключил.
Но при отключении питания иммошника блокируется зажигание.
Явно- радио плавающее реле.
Руль разблокируется, руль поднимается.
без ключа- ругается на отсутствие ключа.
С ключом вообще молчок. Включает асс и следующее нажатие- выкл.
Полная темнота.
Но ни панель ни движок не реагируют.
В левой кик панели как описано, тонкий синий проводок зажигания- пропадает плюс.
Перекопал все жгуты- ничего.
Подключил напрямую плюс на синий провод на подкапотный блочек. Тогда включается все.
Он по схеме идет из модуля power management control ecu.
Который из блоков этот-не могу найти. Блин.
Может кто понимает в этом автомобиле- в каком направлении рыть?
Второй день уже упражняюсь :)
Попробую поизучать схемы. Однако логика там явно не расписана :(

Последний раз редактировалось redal-mb; 25.09.2023 в 19:54..
redal-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 23:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: Opel corsa
По умолчанию

В общем, сам себе отвечу.
пара проводков от блока power management control ecu. Синий и черный. тонкие. справа от магнитолы были в разрыв. И от одного из них также шел сигнал на зажигание. При отключении плюса питания иммошника, он собой подтягивал на минус этот провод, и этого хватало, чтобы просадить его. Отрезал провода- все ожило.
Удивительно!
redal-mb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо redal-mb за это сообщение:
Юльяныч (15.10.2023)
Старый 08.11.2023, 17:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: boz
Авто: hyundai
По умолчанию

i dont know sorry
whim вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (08.11.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.