Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Harrier HV 2011 DTC 1568 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17121)

AleksandrKhabST 10.07.2016 15:58

Harrier HV 2011 DTC 1568
 
Вложений: 1
В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568:
- Преобразователь усилителя рулевого управления
- Система управления гибридной системой
- Предохранитель EPS DDC
- Жгут проводов или разъем
- Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка.
Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть?
И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента

Как выставить колеса прямо и руль?

vladel 10.07.2016 17:04

Руль переставить не пробовали?

Lomic2005 10.07.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от AleksandrKhabST (Сообщение 477360)
В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568:
- Преобразователь усилителя рулевого управления
- Система управления гибридной системой
- Предохранитель EPS DDC
- Жгут проводов или разъем
- Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка.
Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть?
И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента

Как выставить колеса прямо и руль?

а где связь калибровки и при руле прямо - колёса криво стоят?

разбирайтесь с механикой, насчёт "ведёт" не понятно, её в бок тянет или когда руль прямо в бок едет? если в бок едет то разбирайтесь с механикой

auto2005 27.09.2016 21:49

а может перед этим кто то делал рулевое и неправильно поставил


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.