![]() |
Harrier HV 2011 DTC 1568
Вложений: 1
В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568: - Преобразователь усилителя рулевого управления - Система управления гибридной системой - Предохранитель EPS DDC - Жгут проводов или разъем - Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления - ЭБУ рулевого управления с усилителем При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка. Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть? И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента Как выставить колеса прямо и руль? |
Руль переставить не пробовали?
|
Цитата:
разбирайтесь с механикой, насчёт "ведёт" не понятно, её в бок тянет или когда руль прямо в бок едет? если в бок едет то разбирайтесь с механикой |
а может перед этим кто то делал рулевое и неправильно поставил
|
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot