Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Harrier '98 - непонятки с замками и ключом


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 20:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bangkok
По умолчанию Harrier '98 - непонятки с замками и ключом

Привет, народ. Приехал ко мне такой зверь на восстановление проводки и удаление нерабочей сигнализации. В процессе обнаружились следующие непонятности, может кто из электриков сталкивался:

1. В машине обрезали все (2 точно, задние двери пока не вскрывал) управляющие провода замков и вкрутили китайские электроприводы, заведённые на сигналку. Ладно, подключаю родные провода обратно - не работает ЦЗ с ключа и кнопки на двери водителя. Стёкла пассажирских дверей тоже не опускаются с водительской двери, но об этом после. Техстрим показывает B1211 - отсутствие связи с мозгами водительской двери, думаю ну ладно, возможно нерабочий блок кнопок. Восстановил родные провода в водительской двери, активировал автозапирание замков при движении, проверил и обнаружилось вот что: запираются все двери, кроме водительской. При остановке/выключении зажигания не отпираются. Если подключаю замок пассажирской двери к родной проводке, выкидывая китайскую поделку - он тоже не запирается, с китайским, повторяю, всё работает, т.е. управляющий сигнал на замок приходит (но только на запирание). Подсветка салона при открытии водительской двери не работает, подсветка внизу двери ОК, т.е. концевик живой.
Было подозрение на сдохший мотор замка водительской двери, но на пасссажирской та же фигня, родной замок дёргается, но не доводит. Вряд ли одновременно сдохли оба моторчика, при том, что силы тока китайским замкам хватает за глаза для срабатывания.
В общем я в непонятках, куда дальше копать, мысли есть?

2. Имеющаяся у меня электросхема - пдф ужасного качества, глаза уже поломал. Подскажите, на какую колодку/блок выходят провода подсветки дверей (там по массе управление, зелено-белый провод) и концевиков дверей, с которых идет сигнал на включение подсветки салона? доследил до коммутационного блока после выхода из двери, дальше пока не успел. Цвет провода после него меняется.

3. В единственный имеющийся ключ машины вставлена дистанционка неродной сигнализации. Естественно, родной приёмник дистанционки на него не реагирует. Какая частота у брелков японского рынка, p/n родного ключа 89742-48020, одна кнопка (верно?) ?

Последний раз редактировалось commie; 25.09.2016 в 20:33..
commie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.