Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Fielder 2006 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26052)

Kostya1994 13.12.2017 14:11

Fielder 2006
 
Здравствуйте народ. Помогите разобраться с нелегкой проблемой. Филдер 2006 года, правый руль, кнопка старт стоп. Притащили на верёвки./ Ведёт себя так. При включении любой нагрузки, педали тормоза и т.п. Глохнет сама заводиться,глохнет, тухнет панель приборов опять загорается и/ таком роде. Нашли оборванную массу, их там целая пачка в одном месте крепиться. Восстановили, ошибки удалили, стало лучше. Но остались проблемы рулём крутишь глохнет. Свет включаешь глохнет, стеклоподемником глохнет. И висит ошибка p1603 ecm/pcm processor./ Кто что посоветует?

vitalikteh 13.12.2017 14:38

Возможно не только масса в обрыве.

alflash 13.12.2017 17:00

Цитата:

Сообщение от Kostya1994 (Сообщение 656043)
... Но остались проблемы рулём крутишь глохнет. Свет включаешь глохнет, стеклоподемником глохнет. И висит ошибка p1603 ecm/pcm processor./ Кто что посоветует?

1. DTC P1603 = "Данные о заглохании двигателя" (P1603=Engine Stall History).
После запуска двигателя данный DTC сохраняется, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания., т.е. когда "заглох сам по себе".
2. Нет ли чего интересного в FFD?
3. Покажите лог контекстных параметров* с записью ХХ и последующей самопроизвольной остановки двигателя при упомянутых манипуляциях с включением доп.нагрузки.
Для пущей важности проверьте (и запишите лог) как именно двигатель реагирует на неё при повышенных оборотах (примерно 1000-1200).
4. Обязательно проверьте степень загрязнённости дроссельной заслонки и, если имеет место быть, клапана ХХ (+проверка подвижности его штока и управления

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] )

* Если авто диагностируется по ISO 15765-4 (CAN), то можно и с набором параметров All Data.

Feofan 13.12.2017 18:01

Клеммы на аккуме в каком состоянии?Поймайте что пропадает в момент заглыхания,будет проще.Осцилл в питание катушек и форс,потом в управление,все это вместе с записью сигнала датчика коленвала даст вам всю картину.

Kostya1994 14.12.2017 14:29

Всем спасибо проблема решена. Несколько проводов сгнили в косе.

alflash 14.12.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от Kostya1994 (Сообщение 656315)
Всем спасибо проблема решена. Несколько проводов сгнили в косе.

А подробнее, что за провода? Что именно сподвигло заняться ими?
Другими словами, чего именно не хватало в супе?

Jonny_d 21.12.2017 14:50

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 656093)
1.
4. Обязательно проверьте степень загрязнённости дроссельной заслонки и, если имеет место быть, клапана ХХ (+проверка подвижности его штока и управления

Там скорее всего уже электромеханический дроссель.

alflash 21.12.2017 15:38

Цитата:

Сообщение от Jonny_d (Сообщение 658358)
Там скорее всего уже электромеханический дроссель.

1. Тип привода дроссельной заслонки не был указан.
2. Если в авто ETCS-i, то это не отрицало необходимость проверки наличия отложений в корпусе дроссельной заслонки (при таком коде неисправности):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.