Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Диагностика сканером (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19105)

Webtestir 04.10.2016 12:14

Диагностика сканером
 
Вложений: 2
Всем привет, взял у товарища сканер vag kkl 409.1 (заказывал на ///////////е) установил драйвера и только с программой TECU (со старой версией) удалось считать параметры ЭБУ, авто тойота королла nze121 1nz-fe Может кто еще подскажет какие есть более современные? Ошибок не было, но насторожили параметры угол опережения зажигания на холостом ходу 5-6.5, а по книге пишут что у 1nz должно быть 8-12 градусов. На что это может повлиять (не соответствие параметров) и как можно изменить УОЗ? И еще подскажите, вот по графику лямбды, в порядке она или требуется замена?
P.S может кто еще подскажет точно работающие современные проги под vag kkl 409.1 usb кроме TECU (только она читает)

Мараконин 04.10.2016 13:09

Не мешай машине ездить :thumbup: А так Для твоей машины Течстрим нужен .

Webtestir 04.10.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 504730)
Не мешай машине ездить :thumbup: А так Для твоей машины Течстрим нужен .

а течстрим будет работать с кабелем vag kkl 409.1 usb или для него надо mini vci j2534 брать?

Мараконин 04.10.2016 14:49

VCI надо, он копейки стоит.

GASCHE 04.10.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от Webtestir (Сообщение 504740)
а течстрим будет работать с кабелем vag kkl 409.1 usb или для него надо mini vci j2534 брать?

По K-Line будет CAN нет. Драйвера на сайте у Валентина.

alflash 04.10.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от Webtestir (Сообщение 504714)
Всем привет, взял у товарища сканер vag kkl 409.1 (заказывал на ///////////е) установил драйвера и только с программой TECU (со старой версией) удалось считать параметры ЭБУ, авто тойота королла nze121 1nz-fe Может кто еще подскажет какие есть более современные? Ошибок не было, но насторожили параметры угол опережения зажигания на холостом ходу 5-6.5, а по книге пишут что у 1nz должно быть 8-12 градусов. На что это может повлиять (не соответствие параметров) и как можно изменить УОЗ? И еще подскажите, вот по графику лямбды, в порядке она или требуется замена?...

1. По одному "кадру" и только одного параметра достоверный анализ невозможен. Это типа того, что нельзя судить о фильме по одному стоп-кадру.
Покажите всю запись (в формате .rtd) или хотя бы скрин параметров
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Обязательно укажите номер версии TECU, которой записан лог.

2. Запишите лог при ХХ, при резком ускорении, при повышенных "оборотах" и "сброса газа". Тогда можно будет определить "адекватность" параметров БУ двигателем.

3. С помощью изменений опережения зажигания комп управляет/стабилизирует скорость вращения двигателя при ХХ. Поэтому этот параметр и "плавает" при ХХ.
Для проверки базовой установки опережения (10 гр. BTDC) необходимо замкнуть соответствующие контакты (E1-Te1 или E1-Tc) в DLC1 и/или в DLC3 (TC и CG).
Угол опережения зажигания в современных авто НЕ регулируется, т.к. значения опережения "жестко" записаны в соответствующих картах опережения зажигания "мозгов" управления двигателем.

4. При вопросах о конкретном авто желательно указывать еще и VIN.


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.