![]() |
Диагностика сканером
Вложений: 2
Всем привет, взял у товарища сканер vag kkl 409.1 (заказывал на ///////////е) установил драйвера и только с программой TECU (со старой версией) удалось считать параметры ЭБУ, авто тойота королла nze121 1nz-fe Может кто еще подскажет какие есть более современные? Ошибок не было, но насторожили параметры угол опережения зажигания на холостом ходу 5-6.5, а по книге пишут что у 1nz должно быть 8-12 градусов. На что это может повлиять (не соответствие параметров) и как можно изменить УОЗ? И еще подскажите, вот по графику лямбды, в порядке она или требуется замена?
P.S может кто еще подскажет точно работающие современные проги под vag kkl 409.1 usb кроме TECU (только она читает) |
Не мешай машине ездить :thumbup: А так Для твоей машины Течстрим нужен .
|
Цитата:
|
VCI надо, он копейки стоит.
|
Цитата:
|
Цитата:
Покажите всю запись (в формате .rtd) или хотя бы скрин параметров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Обязательно укажите номер версии TECU, которой записан лог. 2. Запишите лог при ХХ, при резком ускорении, при повышенных "оборотах" и "сброса газа". Тогда можно будет определить "адекватность" параметров БУ двигателем. 3. С помощью изменений опережения зажигания комп управляет/стабилизирует скорость вращения двигателя при ХХ. Поэтому этот параметр и "плавает" при ХХ. Для проверки базовой установки опережения (10 гр. BTDC) необходимо замкнуть соответствующие контакты (E1-Te1 или E1-Tc) в DLC1 и/или в DLC3 (TC и CG). Угол опережения зажигания в современных авто НЕ регулируется, т.к. значения опережения "жестко" записаны в соответствующих картах опережения зажигания "мозгов" управления двигателем. 4. При вопросах о конкретном авто желательно указывать еще и VIN. |
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot