Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Диагностика форсунок дизеля


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2020, 17:38   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Khabarovsk
По умолчанию

Фишки на форсы по одной отключать и слушать изменения, стук должен пропасть, а так если подключить адекватный сканер можно посмотреть по дозировке
KIRICH_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 20:05   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Молдова
Авто: Дастер
По умолчанию

Лучше осцилографом постоловского сделать тест css
Александр Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2021, 11:28   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Имеется toyota hilux 2008г. с дизельным двигателем 3.0.
Собственно проблема в стуке форсунок до достижения рабочей температуры двигателя. Стук в диапазоне с 1500 до 2100 rpm под нагрузкой.
Techstream ничего не показывает.
Есть ли (возможно) какой-то тест для выявления проблемы?
Заранее спасибо!
Случаем не после замены ремня ГРМ застучали? Была такая проблема, купил хайлакса со звенящим стуком от форсунок, при нагрузке как будто и клапана стучали. Заменил ремень ГРМ, выставил всё точно по меткам, все стуки ушли как и не было.
razvedchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2021, 10:09   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Биробиджан
Авто: Тойота Гайя
По умолчанию

был случай поршень в цилиндре давал стук, форсунку отключаешь стук уходит, немогли понять что происходит пока мотор не разобрали!

----------

авто правда уаз патриот, с бошевской системой, мотор не дымил, работал ровно, но стучал.
Евгений Смирнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.