Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Датчики колес Lexus


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2022, 00:48   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Через mini vci подключаюсь к rav4 2017 года. Считывание происходит без проблем, текстрим видит предыдущий комплект, давление и температуру в колёсах. Однако когда начинаю регистрацию новых датчиков, выпадает ошибка
ecu while in initialization mode mini vci. terminate initialization by connecting tc and cg.
Пробую замыкать 4 и 13 контакты на 30 сек, и при включении зажигания, и непосредственно перед записью, все равно не получается прописать.
По этому поводу несколько вопросов
1. Действительно ли 4 и 13 контакты - это tc и cg?
2. В какой момент и каким образом нужно замыкать эти контакты?
3. Может есть какие требования к прошивке кабеля или драйверам?
1. Да, только 4 = CG, 13 = TC
2. Покажите видео как Вы проделываете эту процедуру, чтобы понять на каком именно этапе она требует завершение инициализации этим стандартным для неё способом.
Я назвал бы это сообщение не "ошибкой", а констатацией того, что БУ находится в режиме инициализации, и рекомендацией выйти из этого режима указанным способом.
3. Поскольку БУ TPMS использует для связи CAN шину и программа соединяется с этой системой этого авто, то надо полагать, что с кабелем все ОK.
Для пущей важности, посмотрите статус этой системы после выполнения процедур Health Check, Can Bus Check и для форсу диагностического :) сделайте и DLC3 Cable Check.
Какие коды неисправности в TPMS?
"Родные" датчики 7-или 8-разрядные?
Приветствуется показ логов "контакта" TS с этим авто
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Примечание. В авто прошлых лет замыкание этих контактов требовалось до начала регистрации датчиков, признаком необходимости чего, было сообщение (TS v.4.00.017 or later is required !) "Lost Communication with ECU" во время регистрации датчиков.

Последний раз редактировалось alflash; 30.01.2022 в 01:09..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.