|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
2. Покажите видео как Вы проделываете эту процедуру, чтобы понять на каком именно этапе она требует завершение инициализации этим стандартным для неё способом. Я назвал бы это сообщение не "ошибкой", а констатацией того, что БУ находится в режиме инициализации, и рекомендацией выйти из этого режима указанным способом. 3. Поскольку БУ TPMS использует для связи CAN шину и программа соединяется с этой системой этого авто, то надо полагать, что с кабелем все ОK. Для пущей важности, посмотрите статус этой системы после выполнения процедур Health Check, Can Bus Check и для форсу диагностического :) сделайте и DLC3 Cable Check. Какие коды неисправности в TPMS? "Родные" датчики 7-или 8-разрядные? Приветствуется показ логов "контакта" TS с этим авто Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Примечание. В авто прошлых лет замыкание этих контактов требовалось до начала регистрации датчиков, признаком необходимости чего, было сообщение (TS v.4.00.017 or later is required !) "Lost Communication with ECU" во время регистрации датчиков. Последний раз редактировалось alflash; 30.01.2022 в 01:09.. |
|
![]() |
![]() |
|
|