Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Датчик оборотов компрессора кондиционера.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2017, 12:01   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию Датчик оборотов компрессора кондиционера.

Нет ребят :) Литературу в инете штудировать я и без Вас могу. Вы посмотрите данные с датчика которые Я выложил, все процедуры по замерам и прозвонки проводов и контактов которые есть в описании произведены ИЗНАЧАЛЬНО . Я ищу ответ как его можно обмануть а не как посмотреть и расшифровать ошибку .

Последний раз редактировалось motor; 19.08.2017 в 12:06..
motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 18:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Нет ребят :) Литературу в инете штудировать я и без Вас могу. Вы посмотрите данные с датчика которые Я выложил, все процедуры по замерам и прозвонки проводов и контактов которые есть в описании произведены ИЗНАЧАЛЬНО . Я ищу ответ как его можно обмануть а не как посмотреть и расшифровать ошибку .
Там совсем не про литературу. Про то,если произведённые манипуляции и проверки не приводят ни к чему-компрессор в топку.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 22:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию

Цитата:
Там совсем не про литературу. Про то,если произведённые манипуляции и проверки не приводят ни к чему-компрессор в топку.


Внимательно читаем пост и датиш по ремонту и смотрим оцилограмму . Последние что там можно поменять это не компрессор а ECM :) Тем более что все таки есть подозрение на завал сигнала .
motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 20:00   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию

Нашли проблему в ECM,в частности в микросхеме SE580.Теперь ищем либо микросхему либо донорский блок №8966130A0.Если будут предложения пишите.
motor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.