Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Датчик давление шин (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3409)

forezon 01.04.2017 22:40

Недавно столкнулся с этой проблемой. Но у клиента после установки колёс были ID датчиков, но не установленные по местам. Techstream ( из дешёвых китайских-эту проблему решил, а когда пробовал прописать на конкретное место, операция прерывалась. Но значёк из приборки изчез и клиент тоже. Далее в аналах всемирной свалки нашёл такую инфу:Программирование датчиков давления в шинах с помощью Techstream, система TPMS на Toyota.
Автор: Launch DV / Manager Sergey
Диагностика авто , Toyota , Тех. инфо , Датчики
1. Запускаем программу и подключаемся к автомобилю, в главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".

2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.

3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики. На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время.


4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.

5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны.

Все!
P.S. Материал подготовлен на основе данных из открытых источников, и не проверялся на достоверность.
Дополнение от 09.03.2015 (Собственный перевод с оригинального, гарантий на перевод нет)
Если возникает ошибка в процессе регистрации датчиков "Lost Communication With ECU", то согласно сервисному бюллетеню Toyota 0084-09.
1. Подключите TIS к автомобилю.
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
3. Выберите Data List для системы контроля давления в шинах.
4. Проверьте и установите давление в шинах согласно спецификации, с точным манометром и сравнить информацию, что отображается на Data List.
5. После проверки давления в шинах, запишите TPMS датчики идентификационные номера.
6. В положении замка зажигания "ON" отключите TIS.
7. Использование перемычку, замкните клеммы ТС и CG разъема DLC3 на 30 секунд. Не выключайте замок зажигания в положение "OFF" на этом этапе. (Land Сruiser использовать ТС и E1 на DLC1)
8. Через 30 секунд удалите перемычку, ключ зажигания находится в положении "ON".
9. Подключите TIS и начните процесс регистрации.
o ПРИМЕЧАНИЕ Если "Lost Communication With ECU " появляются во время процесса регистрации, то клеммы TC и CG были подключены неправильно или ключ зажигания был OFF в ходе процесса.
10. После завершения регистрации, оставьте TIS подключенным и проверьте, что давление в шинах отображается правильно. Для автомобилей с кнопкой сброса TPMS, нажмите и удерживайте кнопку сброса, чтобы начать процесс инициализации.
11. После того как давления в шинах и границы давлений в Data List установлены, настроить давление во всех шинах в зависимости от ожидаемых изменений температуры окружающей среды.
Проверить возможности небыло

vulkan1961 12.01.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от feb73 (Сообщение 419064)
Там такой типа квадратика, его видно хорошо. Если взять соском вверх, то наклейка будет слева, а площадка куда гайку ложить справа. Ну гайку само собой по размеру подобрать. Уже сколько тоёт так с датчиком в бардачке катается)))

Вы сами такой трюк делали? Или только слышали?...
В Тойота устанавливаются в основном датчики двух производителей: Pacific и TWR. Конструкция у этих датчиков разная. И кто Вам сказал,что там в датчике обязательно стоит мембрана? И кто-то смог расчитать усилие затяжки хомута чтобы "сделать" давление 1,8 - 2,4 бар? Мне кажется Вы фантазируите! Вашим хомутом скорее получится угробить датчик и тогда без $60 - $70 лампу на прибирке не потушить..

----------

Цитата:

Сообщение от Lavev (Сообщение 569958)
В большей части случаев поломка заключается в севшей батарейке. Заказываем на али новую, меняем и радуемся. Стоимость радости = 1 $.

Дайте, пожалуйста, ссылку на батарейку для датчика за $1!!!!! ОООООчень хочется посмотреть!!!

----------

Китайский MiniVCI прописывает датчики ЛЕГКО!!! Подключается неспеша, но приписывает быстро, я укладывался за 100-120 секунд...

----------

Цитата:

Сообщение от ARTYFX (Сообщение 414648)
Сними датчик из запаски, и приклей внутри на диск в одно из колес :smile:

Чем приклеить то!!! Ну не чудите! Есть у меня один такой клиент на Порш Кайене. Примотал датчик к колесному диску прозрачным широким скотчем. Проблема была с копеечным вентилем датчика, надо было заменить его на новый (в Порше датчик Huf/Beru идет со съёмным вентилем), но клиент посчитал, что это лишнее. На третий сезон центробежная сила сделала своё дело, датчик оторвался от диска и начал своё Броуновское движение внутри колеса. Короче, приказал долго жить. Поставили за $50 новый и лампа на приборке погасла.

vulkan1961 12.01.2018 23:28

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393232)
Допустимо 7 или 8 знаков.
Фото "общего вида" датчика?
А такой "прибамбас" для заочного считывания ID (portable TPMS tool to read the wheel sensor ID and program the car's ECU):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кроме этого, Вы можете узнать ID датчика с помощью своего телефона (приложение "Google QR Code Reader" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] "расшифрует "картинку" и выдаст номер в виде обычного числаhex

ID исправных и зарегенных датчиков (at Techstream)?

Тойота и не только она, допускает установку неоригинальных датчиков (в том числе, перепрограммируемых) и главное, - чтобы соответствовала разрядность их номеров.

Вы сами пробовали прочитать ID код и другие параметры датчика по QR коду? Только честно!? Я много раз пробовал... Это бред! Этих датчиков через мои руки прошло не мало. И я с уверенностью могу сказать, что если ID код и OEM номер на датчике не читаются, то QR код и подавно. И вообще, на улице 21-й век и люди уже придумали специальные диагностические приборы, через колесо читают.

"...соответствовала разрядность их номеров". Вы можете мне, глупому, пояснить что Вы имели ввиду под этой фразой. Спасибо.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393778)
чтобы шиномонтажники "действовали по инструкции"

Эту инструкцию японцы написали для того чтобы владельцы Тойот чаще приезжали к ОД за новыми датчиками с пропиской их в блок авто. Эта инструкция катит если авто две-три недели. А вот если датчик не снимался с диска два-три года после соленых мокрых зим, тогда эта инструкция - прямой путь свернуть датчику голову... и к ОД за новым. Вентиль и гайка сделаны из алюминия, резьба мелкая, это соединение закисает аж бегом! Поэтому, откручивая гайку, необходимо контролировать положение датчика! Только так!

P.S. У меня две своих шиномонтажки, стаж работы 20 лет.

flash440 15.01.2018 17:39

Всем привет. Кому-то удалось прописать оригенальные датчики Pacific через Techstream с китайским кабелем на RAV 4 4поколения ?

vulkan1961 15.01.2018 18:17

Цитата:

Сообщение от flash440 (Сообщение 666163)
Всем привет. Кому-то удалось прописать оригенальные датчики Pacific через Techstream с китайским кабелем на RAV 4 4поколения ?

Тойота Хайлендер 2011 американец прописывал китайским шнурком на прошлой неделе. ЛЕГКО!!!!

flash440 16.01.2018 11:05

Цитата:

Сообщение от vulkan1961 (Сообщение 666178)
Тойота Хайлендер 2011 американец прописывал китайским шнурком на прошлой неделе. ЛЕГКО!!!!

Спасибо. Закажу тоже себе...авось повезет на японца прописать. :smile:

vulkan1961 23.01.2018 21:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393232)
главное, - чтобы соответствовала разрядность их номеров.

Прошу Вас на БИС!! Ну поясните мне, в конце концов, что Вы имели ввиду под разрядность их номеров!
Спасибо.

Vlad2020 29.03.2018 06:38

Цитата:

Сообщение от forezon (Сообщение 570739)
Но у клиента после установки колёс были ID датчиков, но не установленные по местам. Techstream ( из дешёвых китайских-эту проблему решил, а когда пробовал прописать на конкретное место, операция прерывалась. Но значёк из приборки изчез и клиент тоже. Далее в аналах всемирной свалки нашёл такую инфу:Программирование датчиков давления в шинах с помощью Techstream, система TPMS на Toyota.

По приведенной методике ежегодно перепривязываю ID датчиков на зимней (летней) резине на Прадо. В программе Techstream датчики идут по номерам 1,2,3,4,5 и не привязываются к местоположению колеса.

vulkan1961 29.03.2018 11:17

Цитата:

Сообщение от Vlad2020 (Сообщение 690389)
перепривязываю ID датчиков на зимней (летней) резине на Прадо

Это у Вас такой Прадо. На LC200 2017 года выпуска ID подвязывается под конкретное колесо с конкретным местоположением. И так на всех машинах с указанием давления/температуры в конкретном колесе.

Vlad2020 29.03.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от vulkan1961 (Сообщение 690465)
Это у Вас такой Прадо.

Спасибо, буду знать. У меня Прадо 2015 года, привязываются 5 датчиков.

Цитата:

Сообщение от vulkan1961 (Сообщение 690465)
На LC200 2017 года выпуска ID подвязывается под конкретное колесо с конкретным местоположением.

Датчик давления стоит внутри колеса. Если вы ставите запаску вместо поврежденного колеса, чем определяется местоположение колеса?


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.