![]() |
что с зарядкой?
Всем доброго времени суток. На тойота королла версо загорелся на ходу индикатор аккумулятора. Зарядка на клеммах показывает 14.2-14.3v, вольтметр в прикуривателе показывает то же самое на выключенном двигателе аккумулятор 12.3-12.4 v. Индикатор просто стабильно горит. Ездил целый день, вроде зарядка идет. Что может быть?
|
Проблема в самом генераторе, его на проверку на стенд.
|
в течении дня был один скачек до 15.8 на пару секунд. (случайно заметил) Обратил внимание по обаротам печки. Больше не повторялось. Но индикатор загорелся часа за 3 до скачка оборотов печки. Мозги не сгорят при таких скачках? Записали на диагностику аж на четверг.ездить то можно. Без колес как без рук.
|
Значит следующий раз он попрет на перезаряд, в моем случае на мазде был перезаряд, в итоге сгорела блок сигнализации, в итоге машина заглохла и больше не завелась пока не отключили блок. Ну а вашем случае надо поменять релюшку,а лучше заменить генератор.
|
Ок. спасибо. Начну с малого. Уж больно гена кусается.
|
Поменял сегодня 2 релюшки. С новыми зарядки вообще нет. Ставлю назад старую все работает но иногда проскакивает перезаряд до 16в. Значит гена рабочий не могу понять что, но явно, что то с реле. Вроде подбирали по вин. Но в магазине больше не дают пробовать, говорят не могут обе не работать. Меняй стартер Вопрос такой. Везде по форуму описывается генератор с 4мя проводами на фишке, а у меня с завода 3. Хотя фишка тоже 4х контактная. Может контакты както не соответствуют. С виду реле один в один.:confused:
|
Привезли еща одно реле. Нет зарядки! Родная так и глючит когда машина сутки постоит во дворе но после прогрева все нормально. После гаража без проблем. Я так думаю гдето что то отсыревает. Когда прогреется,высыхает все нормально.
|
Присоединяюсь
|
1-й и 5-й преды проверь.
|
Возможно на гене помер диодный мост.
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot