![]() |
Camry GSV40, P0300
Вложений: 1
Camry 2009 г. c 2GRFE
Владелец жалуется на редкое "потраивание" при холодном запуске, я сам неисправность воспроизвести не смог. Машина отстояла на улице два с половиной часа и мотор остыл только до 34 градусов - нормальный запуск с нулевыми коррекциями и без пропусков. Собственно сам склоняюсь к форсунке 4-го цилиндра. Поругайте-посоветуйте. В аттаче лог с Techstream-a с фризом по P0300. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
- MAF (10-11gm/sec), A/F Lambda B2S1 (< 0.9), AFS Voltage B2S1 (< 2.5V), SFT #2 (< -20%). Судя по Cylinder #4 Misfire Count (> 80) источник проблем действительно в 4-м цилиндре. Проверьте его свечи, катушку и т.д. "Разнесите" его свечу и катушку по разным цилиндрам с тем, чтобы в случае рецидива определить в каком цилиндре "повтор" столь значительного количества пропусков воспламенения. Кроме этого, выполните (выложите лог) активного теста "Fuel cut of Cyl #..." и лог с данными о нынешнем поведении контекстных параметров. Не помешает выполнить т.н. "контрольную поездку", чтобы был завершен монитор "Misfire". VIN и Calibration ID БУ? p.s. Стоило проверить еще и PCV valve and hose. |
Цитата:
Цилиндры отключал, но результаты не записывал к сожалению. Машинко русской сборки XW7BK40K50S000858, CAL ID не смотрел но и TSB по P0300 вроде нет. У клиента как обычно нет времени, уехал. Надеюсь вернётся, по результатам доложусь. |
Цитата:
|
промой фарсунки в ультразвуковой ванне и классно все станет
|
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot