Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Camry 50 пинаетса при переключение со 2 на 3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29691)

sharga201398 12.09.2018 12:01

наверное надо снимать гидраблок и икать там проблему ?
просто странно такое ощущение как будто проблема в программе

Александр_68 12.09.2018 12:08

Цитата:

Сообщение от sharga201398 (Сообщение 732937)
наверное надо снимать гидраблок и икать там проблему ?
просто странно такое ощущение как будто проблема в программе

Думаю всё закончится ремонтом АКПП. Пробег 122300км. Вы уверены что не скручен пробег?

sharga201398 12.09.2018 13:05

тогда остается только гидраблок

----------

пробег может быть и скручен я этого не знаю

----------

по машине похоже что пробег родной

alflash 12.09.2018 15:20

Цитата:

Сообщение от sharga201398 (Сообщение 732907)
Были у дилера сказали что обновления уже было сделано, а гидратрансформатор они менять не будут бесплатно. Как вы думаете поможет замена гидратрансформатора или проблема в чем то другом ?

Их работа была оплачена?
Если да, онЕ удосужились сообщить номер (CID) нынешней калибровки ПО?
Если нет, то пусть в любой забегаловке считают его в результатах Health Check.
Ихний прайс замены ГТ озвучите?

Цитата:

Сообщение от sharga201398 (Сообщение 732942)
...по машине похоже что пробег родной

В Vehicle Control History ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) вашего авто дылллеры не заглядывали?

--------------------------------
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 732927)
Не может "бублик" влиять на переключение только со 2 на 3.

Точно-точно!
Видимо в Toyota Motor Europe NV/SA и в Toyota Motor Sales, USA завелись вредители, которые напрягают дилерских слесарей (например, в TI14-10*/T-SB-0034-14**) напрасной работой по install new Torque Converter с трудоемкостью 7.2/5.6 нормо-часов (!) :biggrin:

*ТСБ с характерной темой: "Появление рывков при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю передачу и/или кратковременной вибрации из-за изменения характеристик фрикционов гидротрансформатора".

**
Цитата:

Сообщение от TSB ''Torque Converter Flex Lock-up Shudder''
Some 2012 – 2014 Camry vehicles with a U760 transmission may exhibit a brief shudder intermittently while driving under light loads between approximately 25 and 50 mph. The Torque Converter and Engine Control Module/ECM logic have been modified to reduce the possibility of this condition occurring.


Александр_68 13.09.2018 09:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 732978)
Точно-точно!
Видимо в Toyota Motor Europe NV/SA и в Toyota Motor Sales, USA завелись вредители, которые напрягают дилерских слесарей (например, в TI14-10*/T-SB-0034-14**) напрасной работой по install new Torque Converter с трудоемкостью 7.2/5.6 нормо-часов (!)

Это смотря с какой стороны посмотреть на заработок дилеров:thumbup:

alflash 13.09.2018 10:33

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 733200)
Это смотря с какой стороны посмотреть на заработок дилеров:thumbup:

Спасибо за столь убедительный ответ по поводу вашей уверенности в том, что "Не может "бублик" влиять на переключение только со 2 на 3"
1/2 Офф. Например,
Цитата:

Сообщение от TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA в 4KET-913
Данная специальная сервисная кампания будет проводиться БЕСПЛАТНО для владельцев автомобилей до конца декабря 2017 г.

Цитата:

Сообщение от Toyota Motor Sales, USA в T-SB-0034-14
APPLICABLE WARRANTY
• This repair is covered under the Toyota Powertrain Warranty. This warranty is in effect for 60 months or 60,000 miles, whichever occurs first, from the vehicle’s in-service date.

Поэтому, с какой стороны не смотри,
а) Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный (в РФ) у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее);
б) Только reflash (без замены Torque Converter Clutch) может и не устранить обсуждаемую неисправность ASV50.

И более того, ТСБ СР-0056Т-0617 (TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA, 08/06/2017) дополняет перечень "механических" причин рывков А/Т у ALA 49, ASA44, GSU55, ASV50, GSV50.

sharga201398 13.09.2018 11:01

вы хотите сказать что гидротрансформатор может себя так проявлять

Александр_68 13.09.2018 13:46

Цитата:

Сообщение от sharga201398 (Сообщение 733229)
вы хотите сказать что гидротрансформатор может себя так проявлять

Сейчас глянул в EXIST бублик 90.000 рублей согласно vin кода.

alflash 13.09.2018 16:18

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 733285)
Сейчас глянул в EXIST бублик 90.000 рублей согласно vin кода.

Странная цена, особенно если за Converter старой конструкции (OEM Part. No. 32000-730xx), хотя, наверняка, можно найти и подороже :biggrin:
В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чел пишет, что уложился в менее штуки зелени, а сама (правильная*, согласно ТСБ) железка стоила < USD200.
* [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sharga201398 13.09.2018 17:23

А если отремонтировать родной, на Мактранс отправить? Там цена на много дешевле

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.