|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2015, 18:09 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Camry 2GR-FE/2010/P0137
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто в курсе по данному авто XW7BK40K30S002012. В моторном сидит неисправность P0137 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage. Я лично понимаю что подох катализатор,но не датчик B1Sensor2,прав ли я? Прилагаю скринов
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
23.12.2015, 18:33 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (b) Задано обогащенное соотношение воздух-топливо Выполните, запишите, выложите лог выполнения активного теста A/F Control (и предыдущие логи вместо скринов). Катализатор (пока) вне списка подозреваемых. Последний раз редактировалось alflash; 23.12.2015 в 19:30.. |
|
|
|