Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Camry 2GR-FE/2010/P0137


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 18:09   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию Camry 2GR-FE/2010/P0137

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто в курсе по данному авто XW7BK40K30S002012. В моторном сидит неисправность P0137 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage. Я лично понимаю что подох катализатор,но не датчик B1Sensor2,прав ли я? Прилагаю скринов
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 18:33   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто в курсе по данному авто XW7BK40K30S002012. В моторном сидит неисправность P0137 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage. Я лично понимаю что подох катализатор,но не датчик B1Sensor2,прав ли я? Прилагаю скринов
P0137 = Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) (обрыв):
Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В
(b) Задано обогащенное соотношение воздух-топливо
Выполните, запишите, выложите лог выполнения активного теста A/F Control (и предыдущие логи вместо скринов).
Катализатор (пока) вне списка подозреваемых.

Последний раз редактировалось alflash; 23.12.2015 в 19:30..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.