![]() |
Брелок для Camry xv40
Доброго времени суток друзья!
Как то вечером на камри отказались работать все штатные брелки(транспондеры) штатной сигналки. Ну думал, что батарейка сдохла, поменял. Эффект нулевой. Взял второй ключ. Такая же фигня. Появился четкий звуковой сигнал в районе приборки 5 раз по 2м коротким пикам... Покурив интернет предположил что они отвязались. Решил заново прописать. Нашел парочку способов но машина в режим записи транспондеров не переходит. Думал что свихнусь дверь туда-сюда открывать. Ваши предположения куда копать и что делать? Средства : vas5054a + techstream 14.10.028 |
Цитата:
|
Спасибо. А вот писк что означает? 5 сигналов по 2 раза. В руководстве по эксплуатации только 3 сигнала описаны это батарея разрядилась на брелке. А это пять после запуска двигателя.
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Скорее всего только ключи можно прописать. По датам вроде всё в норме. Я хрен знает. Может кто еще что посоветует?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Отстаньте от прописки ключей, не слетают они. В дате внимательно смотрите Мастер кей - РЕГ. По поводу " отказали " что вы подразумеваете под этим словом? Отказали открывать - закрывать двери? Заводить машину? Зажигание включено, ключ в наличии, ошибок нет, что вам ещё надо от машины?
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу аккумулятора попробую. Спасибо Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Сутки без аккума. Безрезультатно. В мануале на камри есть описание сигналов после включения зажигания. Но сигнала, который пищит 5 раз там не описано. Может кто знает, что за пять пиков? Машина говорит, что что-то не так., а что хз.
|
Нет в штатной системе таких пиков как пишите. Возможно доп стоит какой то.
---------- ну если концевик KSW на замке залип - тогда не будут кнопки работать на ключе. Питание,земля на ресивер приходит на правой стойке "С"? |
Вот штатные сигналы камри. Звук штатный. Сигнализации нет. Только метка(звук другой).
Брелки прописываются и удаляются. Проверяются. Это всё через techstream. А вот работать, не работают. Только при включении зажигания ig on происходит пищание двойной сигнал пять раз.... Я хз. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Сорри,а машина - с кнопкой старт-стоп ??
|
На мой взгляд топикстартер сам запутался и других в заблуждение вводит :))) Дату которую он выложил, это от обычной "ключевой" машины, а мануал от смарта :)))
|
так а нам как понять - что мы лечим?
|
Суть не в кнопке а в сигналах которые описаны, других описаний нет более.
Бесключевого доступа не было с завода. Машина без кнопки. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Смотрите внимательно на свои фото даты. Самый первый параметр Key SW - в положении ON. Это говорит о том, что ключ находится в замке. Вытаскиваете ключ из замка, параметр должен поменяться на ОФФ. Если этого не происходит, то радиоканал работать не будет. Проверяйте.
|
В main body есть функция проверки брелка. При проверке брелков все сигнализируют что прописаны и работают. Кольцо вокруг замка зажигается. С виду всё норм. Но двери не закрываются и на сесурити не встаёт.
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Ась верно говорит. Я не стал об этом говорить-это нужно было проверить в вашем случае СРАЗУ. Проверьте.
---------- Да,кстати,вы смотрите на скрины по иммобилайзеру,транспондеры тут видать,их как с завода,а вот радиоканал надо смотреть в другом меню - там будет и количество прописанных(2 обычно с завода), и кол-во свободных ячеек памяти. Если меню будет недоступно или будет отваливаться в процессе проверки/регистрации - значит проблема с ресивером на задней правой стойке и его линиями связи или питанием/землей. Там всего 4 провода. Проще некуда) ---------- Р.S. провода связи от ресивера идут в Бодик,который слева у водительского колена(левый руль) |
Спасибо за информацию
|
На своем проблему ключом и связки с имобилайзером я решил одной проволокой... путем замикания obd2.
|
Это здесь к делу не относится. Речь идет совсем о другом...
|
[QUOTE=egor4004;834949]Ась верно говорит. Я не стал об этом говорить-это нужно было проверить в вашем случае СРАЗУ. Проверьте.
---------- Да,кстати,вы смотрите на скрины по иммобилайзеру,транспондеры тут видать,их как с завода,а вот радиоканал надо смотреть в другом меню - там будет и количество прописанных(2 обычно с завода), и кол-во свободных ячеек памяти. Если меню будет недоступно или будет отваливаться в процессе проверки/регистрации - значит проблема с ресивером на задней правой стойке и его линиями связи или питанием/землей. Там всего 4 провода. Проще некуда)[COLOR="Silver"] ---------- Я про антенну еще 09-07-2019 сказал, клиент по ходу дрочится с машиной.... |
Было такое нашел трещину в плате ключа
|
Вы очем ребята. Внимательно читаем первый пост. И о чудо, ничего не понимаем.
|
Автор как проблема решилась?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Цитата:
|
походу бодик не видит блок управления ЦЗ.
Как можно сбросить Body ECU на Camry 2010 2.5 американец? |
[QUOTE=Tabidan;961865]походу бодик не видит блок управления ЦЗ.
Как можно сбросить Body ECU на Camry 2010 2.5 американец?[/QUOT Иммо и ЦЗ отдельно прописываются. |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot