Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   3ZR-FAE High efficiency twin cam (VALVEMATIC) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11614)

ECU_Diagnose 28.06.2015 11:24

3ZR-FAE High efficiency twin cam (VALVEMATIC)
 
Приветствую всех участников и желаю успехов и развития! :thumbup:
В общем суть, есть авто Toyota Premio ZRT261 2008 года выпуска. Укомплектована вариатором K111-01. При эксплуатации, спорадически возникает неисправность, проявляющаяся "провалами" в работе ДВС, отсутствием реакции на педаль акселератора, "троение" двигателя, потеря мощности, вплоть до полной остановки ДВС. Нередко, всё сопровождается "хлопками" во впускной коллектор.
Приняв во внимание всё вышеизложенное, были проанализированы текущие параметры при работе ДВС. Абсолютно никаких критических отклонений показаний всех датчиков. Очень с большим трудом удалось добиться проявления неисправности при высоких температурах ДВС, при этом сразу бросается в глаза завышенное разрежение по данным датчика MAP (77-102 кПа) и невозможность установки вала Valvematic в стандартные 106 градусов. Минимум до 110 доводит и всё...
Пришли к выводу о смещении фаз... Проверка синхронизации сигналов датчиков валов вновь не имеет никаких критических показателей... Но, после работы с осциллографом, удалось обнаружить (Pending DTC) неисправность (без индикации CEL) P0017. Что вновь, косвенно, подтверждает проблему в ГРМ... Но не тут-то было)))
Вскрытие клапанной крышки со снятием передней и демонтажем впускного коллектора, позволили удобно подобраться к механической части ГРМ ДВС и никаких критических отклонений (кроме некоторого количества "задиров" шеек обоих распредвалов) ни визуальный осмотр, ни инструментальная диагностика не выявили... И растяжение цепи, при пробеге ТС в 80 тысяч Км (без "предпродажной подготовки") не подтвердилось...
Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт работы с системой регулировки подъёма клапанов Тойота, прошу откликнуться и принять участие в дискуссии :smile:

Pawel 28.06.2015 14:09

Вложений: 1
Здравствуйте.
Была похожая проблема с ZR-FAE. Суть проблемы: "причина может заключаться в ненадежном соединении блока управления Valvematic и распределительного вала."(Техинформация поизводителя).
Решение: замена блока Valvematic на модернизированный. Отличия на рисунке.

ECU_Diagnose 28.06.2015 18:03

Вложений: 1
Павел, спасибо за ответ! Бюллетень по этому поводу имеется во вложении. Хотелось бы уточнить по симптоматике неисправности и наличии DTC. Потому как при полностью укомплектованном ДВС, есть фиксация Р0017. Но при демонтаже привода толкателя впускных клапанов какого-либо из цилиндров (соответственно, "троение" двигателя) фиксируется DTC P0016. В результате несанкционированного вмешательства в настройку-регулировку исполнительного механизма Valvematic, удалось добиться нужного угла подъёма клапанов. Пока так.

brabus&AMG 09.10.2015 12:55

Проверьте показания датчика коленвала , на коленвале есть шайба по которой считываються данные дат .коленвала .


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.