Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 07:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).
Здравствуйте, поздравляю что решили проблему но вы не написали изменилось ли что-то в поведении авто тяга? Вибрации? Что именно стало лучше или муфта стала проходить тест а все что было с машиной осталось?
alflash likes this.
rezistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 19:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, поздравляю что решили проблему но вы не написали изменилось ли что-то в поведении авто тяга? Вибрации? Что именно стало лучше или муфта стала проходить тест а все что было с машиной осталось?
Да они походу, чтобы набрать 15 сообщений писали. В течстрим есть диагностика муфты, да и можно скинуть фишку управления муфтой и кратковременно подать туда 12 вольт на работающем двигателе. Причем куда плюс роли не играет. Машина должна сразу заглохнуть. КРАТКОВРЕМЕННО, потому что управление рассчитано на менее 12 вольт
fin611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fin611 за это сообщение:
Caldina (20.01.2024)
Старый 20.01.2024, 18:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, поздравляю что решили проблему но вы не написали изменилось ли что-то в поведении авто тяга? Вибрации? Что именно стало лучше или муфта стала проходить тест а все что было с машиной осталось?
Здравствуйте, начал проходить тест муфты, и задание значение угла смещения фаз стало совпадать с фактическим. Вся проблема была в недостаточной давлении масла для исправном работы муфты, а не сама муфта. Давление теряюсь из за выработки в гбц, пришлось подтягивать крышки распредвала, чтоб не покупать гбц, тяга появилась, вибраций и не было.

Последний раз редактировалось Caldina; 20.01.2024 в 18:05..
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 19:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, начал проходить тест муфты, и задание значение угла смещения фаз стало совпадать с фактическим. Вся проблема была в недостаточной давлении масла для исправном работы муфты, а не сама муфта. Давление теряюсь из за выработки в гбц, пришлось подтягивать крышки распредвала, чтоб не покупать гбц, тяга появилась, вибраций и не было.
Вопрос, как Вы протягивали ГБЦ? В первые слышу об этом. Если не секрет конечно. Самое главное для чего? Там же алюминиевая "башка". Перетяг ГБЦ сверх норм от производителя - приведет к полной катастрофе. Дело времени. Там целая процедура установки ГБЦ ..... Может имели ввиду выработку на распредвале и протягивали его? А вообще ДАВЛЕНИЕ МАСЛА падает часто из за забитой сеточки-фильтра в маслоканале идущего на VVTI
fin611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.