Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2019, 14:12   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так Вы вроде как выполняли этот тест при не прогретом двигателе:
Цитата:
... лог при выполнении актив теста запишу утром машина как раз остынет чтоб сделать лог до 50 гр и после 70 гр
+ "попытка не пытка"
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 02:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.

Последний раз редактировалось Vovankms; 18.02.2019 в 02:25..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 04:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.
Один нюанс. Используя в качестве "имитатора" переменное сопротивления и изменяя его, можно получить значение rpm, при которых этот тест будет выполняться так же как и при холодном двигателе, но при этом признак "Idle" будет оставаться в состоянии "ON".

А известно, что при больших rpm VVT-i этого авто, вообщем-то, неплохо отрабатывает "задание"/изменение скважности импульсов управления OCV (хотя м.б. и с некоторой задержкой) :


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 18.02.2019 в 04:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 05:39   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Один нюанс. Используя в качестве "имитатора" переменное сопротивления и изменяя его, можно получить значение rpm, при которых этот тест будет выполняться так же как и при холодном двигателе, но при этом признак "Idle" будет оставаться в состоянии "ON".
Тогда уж два сопротивления, там ведь два датчика положения педали газа :)
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 04:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Тогда уж два сопротивления, там ведь два датчика положения педали газа :)
Ха-ха!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 07:14   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Ха-ха!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нихрена из этой гифки не понял, подробнее можно. И вообще я думал там два датчика Холла и магнит, а не резисторы.

Последний раз редактировалось Vovankms; 19.02.2019 в 07:17..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.