Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 12:52   #151 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
при этом под клапанной крышкой был "доменный цех" из кокса, к сожалению, для меня и всех моих коллег этот вопрос так и остался загадкой. Специально этот вопрос никто не изучал.
Да нех там изучать , японцы на минералке по жизни ездят, нах им синтетика какая то.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 06:29   #152 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Да нех там изучать , японцы на минералке по жизни ездят, нах им синтетика какая то.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"Синтетика" разная бывает, если вы про ПАО то божи упаси на этом г-не ездить.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 10:43   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Для LHD Corolla c 1ZZ*:А сколько же по "факту жизни"?

И ещё вопрос. "А был ли мальчик?"

*"Use API grade SL ”Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil. SAE 5W−30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather."
здравствуйте давление масла на хх при температуре меньше 50 гр составило 1кг, а на прогретом 0.6 кг. промерил зазоры на первой крышке распревалов, зазор на впускном валу составил 0.1 мм, торценул крышку до зазора 0.04мм, после сборки на прогретом двс запустил актив тест муфта двигается на 6 гр но при этом двигатель даже не троил и дальше не углы не смещались, лог в движении приложил. я в тупике с мыслями что еще может служить причиной не выполнение актив теста.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:06   #154 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте давление масла на хх при температуре меньше 50 гр составило 1кг, а на прогретом 0.6 кг. промерил зазоры на первой крышке распредвалов, зазор на впускном валу составил 0.1 мм, торценул крышку до зазора 0.04мм, после сборки на прогретом двс запустил актив тест муфта двигается на 6 гр, но при этом двигатель даже не троил и дальше не углы не смещались, лог в движении приложил. я в тупике с мыслями что еще может служить причиной не выполнение актив теста.
Вот бы сравнить теперешние логи этого активного теста при холодном и прогретом двигателе. Покажете?
И ни к чему не призывая, я ещё проверил бы его выполнение при хорошо прогретом двигателе, вставив вместо датчика температуры двигателя подходящее сопротивление, чтобы БУ думал, что двигатель холодный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 17.02.2019 в 14:18..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:12   #155 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:30   #156 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так Вы вроде как выполняли этот тест при не прогретом двигателе:
Цитата:
... лог при выполнении актив теста запишу утром машина как раз остынет чтоб сделать лог до 50 гр и после 70 гр
+ "попытка не пытка"
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:33   #157 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

А остальные?
Для 1ZZ предельный зазор 0.10.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash likes this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 17:11   #158 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
А остальные?
Для 1ZZ предельный зазор 0.10.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да остальные сделал 0.038 мм забыл написать

----------

Цитата:
Вот бы сравнить теперешние логи этого активного теста при холодном и прогретом двигателе. Покажете?
И ни к чему не призывая, я ещё проверил бы его выполнение при хорошо прогретом двигателе, вставив вместо датчика температуры двигателя подходящее сопротивление, чтобы БУ думал, что двигатель холодный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Попробую, только не знаю как лог записать актив теста
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 22:05   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: sibir
Авто: Ractis 2013
По умолчанию

Машинами сам ремонтом не занимаюсь, был фунтик 2003 рестайлинг с двигателем 1,5 nz, купил в 2009 с пробегом около 90 т и до 250тыс км в 2015 он мне катался на ура, без хлопот, а как начал чудить продал и купил рактис ncp120 2013 года и опять без хлопот ездит, хотя битый с аукциона, перекуп гдето ремонтировал, и продал недорого около 500 пробег 55тыскм, с удовольствием тему почитал всю , всем респект и удачи!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
FAU2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 02:24   #160 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.

Последний раз редактировалось Vovankms; 18.02.2019 в 02:25..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.