Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 03:45   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... у меня проблема один в один по поведению двигателя, правда двигатель 1ZZ...
Цитата:
Замер сделать не долго, в книге по калдине написано 0,6 кг на хх на горячую, и на 3000 5 кг...
Для LHD Corolla c 1ZZ*:
Цитата:
Сообщение от RM1037U
Warm up the engine.
At idle 29 kPa (0.3 kgf/cm2,) or more
At 3,000 rpm 294 to 539 kPa (3.0 to 5.5 kgf/cm2)
А сколько же по "факту жизни"?

И ещё вопрос. "А был ли мальчик?"

*"Use API grade SL ”Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil. SAE 5W−30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather."

Последний раз редактировалось alflash; 11.02.2019 в 08:04..
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
FAU2 (17.02.2019)
Старый 17.02.2019, 10:43   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Для LHD Corolla c 1ZZ*:А сколько же по "факту жизни"?

И ещё вопрос. "А был ли мальчик?"

*"Use API grade SL ”Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil. SAE 5W−30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather."
здравствуйте давление масла на хх при температуре меньше 50 гр составило 1кг, а на прогретом 0.6 кг. промерил зазоры на первой крышке распревалов, зазор на впускном валу составил 0.1 мм, торценул крышку до зазора 0.04мм, после сборки на прогретом двс запустил актив тест муфта двигается на 6 гр но при этом двигатель даже не троил и дальше не углы не смещались, лог в движении приложил. я в тупике с мыслями что еще может служить причиной не выполнение актив теста.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:06   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте давление масла на хх при температуре меньше 50 гр составило 1кг, а на прогретом 0.6 кг. промерил зазоры на первой крышке распредвалов, зазор на впускном валу составил 0.1 мм, торценул крышку до зазора 0.04мм, после сборки на прогретом двс запустил актив тест муфта двигается на 6 гр, но при этом двигатель даже не троил и дальше не углы не смещались, лог в движении приложил. я в тупике с мыслями что еще может служить причиной не выполнение актив теста.
Вот бы сравнить теперешние логи этого активного теста при холодном и прогретом двигателе. Покажете?
И ни к чему не призывая, я ещё проверил бы его выполнение при хорошо прогретом двигателе, вставив вместо датчика температуры двигателя подходящее сопротивление, чтобы БУ думал, что двигатель холодный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 17.02.2019 в 14:18..
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:12   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:30   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так Вы вроде как выполняли этот тест при не прогретом двигателе:
Цитата:
... лог при выполнении актив теста запишу утром машина как раз остынет чтоб сделать лог до 50 гр и после 70 гр
+ "попытка не пытка"
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 02:24   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.

Последний раз редактировалось Vovankms; 18.02.2019 в 02:25..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 04:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.
Один нюанс. Используя в качестве "имитатора" переменное сопротивления и изменяя его, можно получить значение rpm, при которых этот тест будет выполняться так же как и при холодном двигателе, но при этом признак "Idle" будет оставаться в состоянии "ON".

А известно, что при больших rpm VVT-i этого авто, вообщем-то, неплохо отрабатывает "задание"/изменение скважности импульсов управления OCV (хотя м.б. и с некоторой задержкой) :


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 18.02.2019 в 04:34..
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 05:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Один нюанс. Используя в качестве "имитатора" переменное сопротивления и изменяя его, можно получить значение rpm, при которых этот тест будет выполняться так же как и при холодном двигателе, но при этом признак "Idle" будет оставаться в состоянии "ON".
Тогда уж два сопротивления, там ведь два датчика положения педали газа :)
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 14:33   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 618
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 374 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,722
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

А остальные?
Для 1ZZ предельный зазор 0.10.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash likes this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 17:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
А остальные?
Для 1ZZ предельный зазор 0.10.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да остальные сделал 0.038 мм забыл написать

----------

Цитата:
Вот бы сравнить теперешние логи этого активного теста при холодном и прогретом двигателе. Покажете?
И ни к чему не призывая, я ещё проверил бы его выполнение при хорошо прогретом двигателе, вставив вместо датчика температуры двигателя подходящее сопротивление, чтобы БУ думал, что двигатель холодный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Попробую, только не знаю как лог записать актив теста
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.