Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2019, 16:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
THE END.
Когда-то, лет 15 назад, везли эти машины - ВИТЦ, ПЛАТЦ, шматц, ... и прочие мыльницы. Их продавали по всей матушке России как горячие пирожки на ярмарке. У перекупов были шары как у осьминогов от недосыпа. У них у всех (машин с этими двигателями) был один главный менингит. Растянутая цепь (уже) и коксовая шуба под клапанной крышкой. Хоть лопатой отгр////. Этакая смолисто-песчаная смесь. Цепи мы меняли по 3 - 4 штуки в день. Пахали уже просто как автоматы - андроиды. Это одна из немногих вещей в моей никчёмной жизни, которая так и осталась неразгаданной загадкой!!! Все эти тачки были оттопырены непосредственно со свалок япии. Естественно, была полу-забита наша муфта ВВТ-и. Цепи мы меняли, кокс чистили. Но муфты потом давали о себе знать загоранием "джеки чана" где-то в отдалённых уголках тундры или лесах матушки Сибири.
Для ВИП-клиентов (депутаты, мвд, сэс, прокуратура, пожарка и другие паразиты) я делал специальные вещи.
Кто обладает повышенным вниманием, тот заметит, что при снятии распредвалов нижняя постель золотистого цвета. Это значит - она не имеет практического износа и вал плавает на масляной плёнке. А вот на крышке имеется износ. И я скрупулёзно торцевал вручную крышки (осаживая их) под каждую конкретную шейку. Шейки предварительно правились моим другом - шлифовщиком на станке путём минимальной полировки в ноль биения. Таким образом, зазор выводился в заводской. А главное. всё оставалось оригинальным, японским. Муфты замачивались в растворе керосин/ацетон - 3/1 на сутки при комнатной температуре. И работа сжатым воздухом или краскопультом с игольчатой струёй и заряженным той же смесью.
Как-то так вот. Давно это было. Отошёл я от всего этого уже. Большей частью практически - консультационная диагностика. Звали в сельхоз-академию курс иномарок замутить. Какой я нахер преподаватель?!
Всем здоровья и удачи. ВСЕМ ДОБРА.

P.S. Замер давления в башке можно попытаться сделать посредством адаптера (заказать у местного токаря - они везде должны быть (токаря)), вкрученного вместо пробки фильтра ВВТ-и. Этим же можно и отследить динамику давления и изменение его в зависимости от оборотов/температуры.
Хороший вы преподаватель, за этом крайний пост огромное спасибо, на желтый налёт я обратил внимание под распредвалом в и решил что износа нет, теперь сидел и думал а что если промерить зазор и если он выше допуска то торценуть крышку первой шейки, но тут вы написали что это реально и выполнимо, почему я все таки не полезу вниз мотора, первое шлифовал вал в проверенном месте и именно мастер сказал какие вкладыши брать, на прокладку конечно можно грешить сейчас много подделок, но пока с этим подождёт, попробую сначала с крышкой разобраться если не поможет то гбц уже скинуть не долго, покупку б у гбц особо не рассматриваю в виду того что сейчас в продаже контракт и б у не лучше по состоянию чем своё. По поводу замера давления в месте закручивания пробки фильтра ввт, давление там должно быть 1.5 кг? И должно по идеи совпадать с замером на датчике давления масла? Про адаптер выточить думал, фильтр ввт оставлять на месте при замере давления?
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.