Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 12:52   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
В результате анализа ваших логов ([Только для зарегистрированных...]) замечено одно существенное отличие (кроме температуры двигателя) при выполнении теста VVT-i.
Перед его неудачной активации параметр "VVT Control status" находится в состоянии "OFF", а при непрогретом двигателе, накануне выполнения теста, его значение "ON".
Что и когда меняет его статус можно попытаться узнать с помощью соответствующего лога.
Хотя с другой стороны, в логах logs.zip VVT Control status = ON…
А это вообще немного странный параметр:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так и не понял чесно говоря его смысл. Индикатор скважности управления > 50%? И что по нему можно сказать? В предыдущем поколении королл CAN шины нет и там на сканере по VVTi есть параметры: скважность, заданный угол, фактический угол. Отображаются постоянно, а не только при активных тестах! Т.е. записал один лог поездки и сразу понятно как работает VVTi, находил на форумах такие логи - там все проблемы (подклинивание муфты например) видно сразу же. Но тут япошки какую то ерунду придумали :(

Цитата:
Всё же, хорошо бы, потратив 5-10 мин, создать (и сохранить) набор данных "Custom Data List", в который вошли бы только нужные параметры. Это снизило бы вероятность пропуска "чего-то важного" и главное, облегчило бы обработку логов.
Не вопрос. Какие именно параметры считаем важными и добавляем в набор? Просто раз скорость чтения не увеличивается я писал все, чтобы не упустить чего нибудь нужного, а лишнее при просмотре можно отфильтровать.

Цитата:
В логе (FIELDER_1NZ-FE_15.09.2016_XX_after_reset.TSE), который сделан после отключения аккумулятора значение параметра "Time after DTC Cleared" = 7 min. В связи с этим вопросы, какой именно код считывался и его FFD?
Вообще в начале лога там 4min. А лампа и не загоралась и кода не было, скорей всего это время считается с момента как одел клемму (как раз 4 мин пока одел закрутил, и заново коннектился к ЭБУ).


Цитата:
Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере …
Это проверим.

Цитата:
И заодно, какое дополнительное оборудование установлено (например, ГБО, Remote Start, etc.)?
Просто вопрос, что значат буквы G или X в номере модели (NZE141G-) aka G-edition?
Типа коробки (K31#)?
Да никакого. ГБО нет, Remote Start японского нет. Дистанционный запуск с сигнализации. Все верно: G-edition. Вариатор К310.

Последний раз редактировалось Vovankms; 20.09.2016 в 12:54..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.