Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 12:09   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,261
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
А так можно, ничо не сгорит?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А у меня расход воздуха по MAF'у нормальный на ХХ. А то когда я только начинал причину искать все казалось, что есть подсос.
Отключение аккумулятора проводится при обесточенном авто, т.е. и при обязательно выключенном зажигании!
Это "классика" правил обращения с автомобилем.

Я НЕ "заказывал" логи во время отключения аккумулятора при заведенном двигателе!!!
А только логи при заведенном прогретом двигателе ДО отключения аккумулятора (при вынутом из замка ключе) и ПОСЛЕ его подключения (опять же, при вынутом из замка ключе зажигания).

Про значения вашего MAF'a при ХХ я помню, но в данном случае, дело не в нём, а в тех указаанных выше, параметрах. Т.е. как именно теперь БУ "научится" (ISC Learning Value, etc.) параметрам ХХ за время тест-драйва после временного отключения аккума (при обязательно вынутом из замка зажигания, ключе) и последующего его подсоединения.

Плиз, покажите скрин TS перечня доступных активных тестов вашего авто.

Как я знаю, for 1NZ-FE a'08 "Normal Condition Engine Speed = 650 to 750 rpm: Idling (A/T)"
И вот, что "по факту жизни"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 14.09.2016 в 12:48..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.