|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,261
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Это "классика" правил обращения с автомобилем. Я НЕ "заказывал" логи во время отключения аккумулятора при заведенном двигателе!!! А только логи при заведенном прогретом двигателе ДО отключения аккумулятора (при вынутом из замка ключе) и ПОСЛЕ его подключения (опять же, при вынутом из замка ключе зажигания). Про значения вашего MAF'a при ХХ я помню, но в данном случае, дело не в нём, а в тех указаанных выше, параметрах. Т.е. как именно теперь БУ "научится" (ISC Learning Value, etc.) параметрам ХХ за время тест-драйва после временного отключения аккума (при обязательно вынутом из замка зажигания, ключе) и последующего его подсоединения. Плиз, покажите скрин TS перечня доступных активных тестов вашего авто. Как я знаю, for 1NZ-FE a'08 "Normal Condition Engine Speed = 650 to 750 rpm: Idling (A/T)" И вот, что "по факту жизни" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 14.09.2016 в 12:48.. |
|
![]() |
![]() |
|
|