|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.09.2016, 14:45 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно) Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек. Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять... Про тот "случай" : сорри, не заковычил фрагмент известной поговорки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "Отчёт" по вашим логам будет позже. На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.). Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен? Последний раз редактировалось alflash; 10.09.2016 в 19:41.. |
|
10.09.2016, 15:30 | #22 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 15:36.. |
||||
10.09.2016, 19:40 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Примите мои глубочайшие извинения по поводу моего предыдущего сообщения. Я никоим образом не собирался "навязываться". И "я больше не буду!" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN. Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc.
__________________
Feel free to Ask |
|
10.09.2016, 20:07 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
alflash, Дружище , зайди пож в тему Techstream , там походу без тебя уже куча вопросов и ноль ответов , мож чего придумаем , смысле мож в софте как-то чего поднастроим , ждёмс !
P.S- Ребят сорри за оффтоп в теме , но надо ! Прошу понять и простить !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
11.09.2016, 01:58 | #25 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 11.09.2016 в 04:18.. |
|||
11.09.2016, 08:47 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.
|
12.09.2016, 21:51 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности) а) периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание) OCV (интересно, были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)Думаю, что любые другие версии приветствуются Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Feel free to Ask |
|
13.09.2016, 01:26 | #28 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Клапан новый, перед установкой подавал на него 12В якорь двигался без заеданий. Да и на старом тоже, зря менял в общем. А больше никто в двигатель не лазил, следов вмешательства нет. Цитата:
Нашел тут в еще такую фразу: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Попробовал с кондиционером. Ну какая то реакция есть, т.е. не глохнет, но некая неравномерность ХХ появляется, и по сканеру видно, что на какой то угол муфта повернулась. Может зря вообще на нее грешил. В конце концов ни одного кода по VVTi никогда не было, а их там целый набор. В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже. Причем "красиво" так по синусоиде практически плавает. Последний раз редактировалось Vovankms; 13.09.2016 в 01:28.. |
|||
13.09.2016, 04:16 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Сколько лет аккумулятору? Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)? Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Увы, клиент не выдержал "мук" диагностики и слил авто Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). p.s. Правильно ди я понимаю, что "изыскания" по неработающей системе VVT-i (например, из-за малого давления масла, которого не хватает для проворота лопастей актюатора и/или OCV Filter)) Вами прекращены? Последний раз редактировалось alflash; 13.09.2016 в 04:55.. |
|
13.09.2016, 04:49 | #30 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|