1NZ-FE 2008г.
Приветствую всех!Подскажите сталкивался ли кто с проблемой малых оборотов на холостых?От этого передается тряска на кузов!
|
Цитата:
|
Машина праворукая,на варике,а обороты стоят ~500!
|
Вложений: 1
Цитата:
|
И вот еще что умные люди пишут:
• Довольно распространена проблема неустойчивых или заниженных оборотов холостого хода, иногда дополняемая заметными провалами на средних оборотах. Однозначной причины и универсального решения не существует, но данные двигатели любят чистоту - промывка корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV, очистка MAF-сенсора, очистка клапана вентиляции картера, оказывают разительное воздействие. Однако порой владельцы излишне зацикливаются на идее промывки, забывая, что иногда регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, неисправную катушку или состарившийся привод VVT приходится просто менять. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
много раз видел что нз сильнее вибрирует на хх чем любой другой двс при этом с авто всё в порядке.такой он конструктивно сделан.а то что обороты упали до 500 на д или р это и должно быть так как нагрузка добавляется если включить кондер то обороты поднимутся и вибрация будет меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Подушки мотора и коробки просели, поменяй и не будет тряски;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. проблем с ДВС 2. проблем с опорами силового агрегата 3. касания силового агрегата кузова 4. деформации кузова/элементов кузова/после ДТП и т.п. Проблемы с ДВС и деформацией кузова без спец. инструмента не решаются! |
Нужно чистить клапан ХХ и проверять его работоспособность, если заслонка с тросиком, если с электро-приводом, то чистка и адаптация.
|
Цитата:
|
Снимать и промывать клапн ХХ, который сидит под дросселем. Откручиваете 2 болтика, вынимаете привод, запоминаете в каком положении лепесток находится. моете цилиндрик клапана до такой степени, что он крутится без малейших препятствий. Перед сборкой брызнуть немного смазки на подшипник.
|
Есть такой момент - все форумы забиты советами бывалых на тему мыть\чистить дросель\клапан .
Но вот только здесь почти правильно сказали - Цитата:
За много годков эксплуатации в подше скапливается грязь ( ну почему япы не ставили подши с резиновым уплотнением в подшипнике ? ). Вот эта грязь между шаров может приклинивать подшик , причем даже если перед установкой\сборкой все крутилось. ---------------------------------- Обычно я после мойки ротора клапана заливаю всю половинку декстроном и беру пистолет с воздухом и дую так чтоб ротор начал вращаться. В результате от давления воздуха в полости и оборотов ротора - 1) вымывается вся грязь с подшипника 2) подшипник идеально смазывается 3) не застывает когда у нас морозы выше -20 стоят на дворе. --------------------- После такой очистки мало того что ротор вращается сам за счет своего веса. Так еще если поставить боком он легко вращается если ртом дунуть на лепесток магнита. ---------------------------------------- По мотору и особенно с японческой комплектацией . Есть комплектухи даже на капоте накорябано что обороты х.хода 550. И мотор даже в новом состоянии - я их помню еще во времена когда у меня официалы торговали машинами с нулевым пробегом. И сейчас улыбнул совет - замени подушки . Так вот для этого самотряса раньше давали почти противоречивый совет - Поездите подушки прожмутся и будет мягко. А его как трясло так и продолжало трясти . Жертва дверь откроет так угол двери совершал колебания до 7см . ----------------------------- Трясло и будет трясти этот мотор , он рожден таким и помрет таким. Конечно есть моменты насколько сильно. |
Цитата:
|
piligrim7128, 6 лет назад! он её уже давно продал и забыл!:cool:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot