SX4 classic тяжелый руль
Доброго времени суток! Купили жене SX4 classic 2012 г.в. AT передний привод. При осмотре обнаружили, что руль на парковке вращается тяжело (по сравнению с VW tiguan).
ЭУР работает, если отключить зажигание руль становится совсем тяжелым. Напряжение на АКБ - 14 В, при повороте руля практически не падает. Бывший владелец говорит, что это особенность венгерских авто. Если поставить блок управления ЭУР от японца - то станет значительно лучше. Есть у кого-нибудь опыт покупки/установки блока управления ЭУР от японца ? Отличие японца/венгра в прошивке или в силовой части блока ЭУР ? |
Ошибок по датчику скорости нет?:cool:
|
Цитата:
|
Может "лапти" стоят шире стандартных?
|
kodbegemod, это местный дурачок, он тупо сообщения набивает.
Просто не отвечай ему, и он отстанет. |
Цитата:
Вопрос заключается в том, какое отличие блоков ЭУР японских и венгерских авто? Аппаратное или же только программное ? |
kodbegemod, на ланчёра внимания не обращай это наш местный рагулный клоун ... как зеля на посту президента, который представителей своих понаставил в Крыму , на марсе , на луне...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Насколько я помню подобные рейки ещё по Хонде 2000 там даётся команда на движок и пошло вращение до возврата датчика усилия в положение "0" Может параметры озвучишь, в основном ток на моторчик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot