![]() |
SX4/2013 нет искры.
Приветствую! Притащили на верёвке данный авто TSMEYB21S00722477
Была замена двигателя по причине клина без охлаждайки. Двигатель контрактный пришёл чуть не такой с клапаном EGR,родной без клапана.Перекинули колено и маркер с родного двигла. Импульсы с распредвала есть,с колена есть,форсы прыскают как положено а вот искры нет,вернее нет импульса с блока,питание на катушки есть,массы все на месте.Не уверены в синхронизации,может кто подскажет может моторный не даёт управление на катушки по причине рассинхронизации? По диагностике есть только ляунч диагун,ошибок в блоке нет никаких,активации проходят(насос,вентилятор) Может кто схемкой моторного угостит,распиновку блока моторного бы ещё.Управляется +5v. Подавал искра появляется.Номер моторного 33920-55L61. |
Нет осцилки колена со старого мотора . Может сигналы вообще разные.
---------- Не пробывал дпкв со старого мотора. |
Судя по простой логике впрыск без искры ?!...Маловероятно. На А6-й на хитачевском впрыске , насколько я помню при разсинхронизации рубилось ВСЁ сразу...:shock:
На амерах по иммо впрыск отключается , искра нет... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
если есть впрыск значит блок в работе!прдеться идти от катушек и вверх до блока!
|
Цитата:
|
Пригнали донора для проверки моторного,подкинули блок иммо ключи на доноре моторный заработал.Блок отпадает.
|
Цитата:
может межвиткович от перегрева и она @ в защиту уходит... |
Вложений: 2
Сняли осцилки с донора и пациента,есть разница. Млять начали разбирать двигатель смотреть метки.
Скинули крышку клапанов,глядим а там впускной вал другой и маркер.Закрыто! |
Вложений: 1
Что с датчиком колена на рабочей??
|
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot