|
Диагностика Suzuki | ремонт электроники Ремонт и диагностика Suzuki. Обмен опытом, полезной информацией. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
|
![]()
Нашел дымогенератор. Подключили. Засвистел клапан EGR. Думаю, ура - свершилось.
Сегодня с чистой совестью "глушу" клапан с двух сторон. Собираю, завожу... И НЕТ! Увы. Ничего вообще не поменялось. Цепляю лаунчер. Как писал давление 53 во впускном, так и пишет. Думаю, может еще где подсос. Начинаю сбрасывать все возможные вакумники, глушить... Без результата. Снял вакумник тормозов, предварительно заглушив шланг клапанной крышки и подачу дроссельной заслонки. Начал упорно дуть в шланг вакумника тормозов. Глаза чуть не лопнули. По ощущениям - всё очень плотно, воздух никуда не уходит. Да и дым больше ничего не показал. Вот теперь чешу репу, думаю куда смотреть дальше. |
![]() |
![]() |
|
|