|
Диагностика Suzuki | ремонт электроники Ремонт и диагностика Suzuki. Обмен опытом, полезной информацией. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2014, 10:22 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
|
Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007)
Здравствуйте!
Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) - нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. В движении двигатель работает нормально. Иногда в движении, при нажатии педали сцепления (для переключения передачи) холостые обороты падают в 0 и машина глохнет. Иногда наоборот, машина поддерживает холостые в районе 1200 об. (норма 750-800 об.). Светится ошибка P0300 - пропуски зажигания в одном или более неизвестных цилиндрах. Меняли практически всё (на новое или заведомо рабочее): катушки высоковольтные провода свечи датчики (наверно все, кроме датчика температуры ох. жидкости) проверяли дроссель глушили EGR проверяли впускной коллектор на предмет подсоса компрессия зазоры клапанов меняли блок управления двигателем Характер работы автомобиля на холостых оборотах не менялся "ни на йоту". Было еще замечено, что на второй лямбде (что стоит после катализатора) показания едва ли не выше, чем показания первой лямбды. У рабочего образца авто показания второй лямбды (напряжение) вдвое ниже показания первой лямбды. Остался единственный вариант - снимать сигналы осциллографом с ЭБУ и сравнивать с эталонными. Посоветуйте, какой для этого может подойти осциллограф? |
24.03.2014, 23:15 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
|
ошибку пропуски зажигания я называю проверь Фсё. В вашем случае я бы начал как ни банально это звучит с исключения вероятных подсосов воздуха (впускной коллектор это только одна из проверок. ) перекройте на время вак. усилитель тормозов, вентиляцию бака, если есть отключите датчик давления гидроусилителя. Что показывает диагноза на Х/Х ДПДЗ находится на упоре. Желательно смотреть когда обороты Х/Х завышены.
|
26.03.2014, 23:46 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
|
что показывает диагноза в фактических параметрах. ( Х\Х на прогретом моторе. ) MAP-? , температура , длительность впрыска ( или можно коррекцию длительности впрыска ) ДПДЗ -? лямбда адаптация -? вентиляция картера в порядке?
|
22.04.2014, 23:17 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
|
Всё, что могу посмотреть самостоятельно. Звука нет - прошу прощения, забыл включить микрофон. Если критично, перезапишу.
Последний раз редактировалось VovanGrup; 22.04.2014 в 23:22.. |
27.04.2014, 13:31 | #6 (permalink) | ||||||
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
|
Посчастливилось найти "эталонный" Игнис и снять с него показания. После сравнить с моими.
Игнис с рабочей системой зажигания:
Мой Игнис:
После сравнения действительно видно, что рабочие показания ДАД у меня и эталонного двигателя отличаются практически вдвое. Всё таки нужна проверка дымогенератором. Диагносты из Тулы, кто сможет помочь, отзовитесь) |
||||||
24.05.2014, 22:08 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
|
Нашел дымогенератор. Подключили. Засвистел клапан EGR. Думаю, ура - свершилось.
Сегодня с чистой совестью "глушу" клапан с двух сторон. Собираю, завожу... И НЕТ! Увы. Ничего вообще не поменялось. Цепляю лаунчер. Как писал давление 53 во впускном, так и пишет. Думаю, может еще где подсос. Начинаю сбрасывать все возможные вакумники, глушить... Без результата. Снял вакумник тормозов, предварительно заглушив шланг клапанной крышки и подачу дроссельной заслонки. Начал упорно дуть в шланг вакумника тормозов. Глаза чуть не лопнули. По ощущениям - всё очень плотно, воздух никуда не уходит. Да и дым больше ничего не показал. Вот теперь чешу репу, думаю куда смотреть дальше. |
26.05.2014, 00:21 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
|
В кПа. На холостых. А началось всё с покупки автомобиля. Поэтому что произошло на момент поломки - мне неизвестно.
|
26.05.2014, 01:46 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
|
это много, если датчик не врёт то слабое разряжение. должно быть 30-40. сколько показывает датчик на незаведённом двигателе, то есть атмосферное давление, должно быть около 100. как себя ведёт на х.х первая лямбда скачет как положено или висит в каком положении.
Последний раз редактировалось stk7554; 26.05.2014 в 01:50.. |
|
|