Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Suzuki > Диагностика Suzuki | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Suzuki | ремонт электроники Ремонт и диагностика Suzuki. Обмен опытом, полезной информацией.

Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 10:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
Icon4 Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007)

Здравствуйте!

Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) - нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. В движении двигатель работает нормально. Иногда в движении, при нажатии педали сцепления (для переключения передачи) холостые обороты падают в 0 и машина глохнет. Иногда наоборот, машина поддерживает холостые в районе 1200 об. (норма 750-800 об.). Светится ошибка P0300 - пропуски зажигания в одном или более неизвестных цилиндрах.
Меняли практически всё (на новое или заведомо рабочее):
катушки
высоковольтные провода
свечи
датчики (наверно все, кроме датчика температуры ох. жидкости)
проверяли дроссель
глушили EGR
проверяли впускной коллектор на предмет подсоса
компрессия
зазоры клапанов
меняли блок управления двигателем

Характер работы автомобиля на холостых оборотах не менялся "ни на йоту". Было еще замечено, что на второй лямбде (что стоит после катализатора) показания едва ли не выше, чем показания первой лямбды. У рабочего образца авто показания второй лямбды (напряжение) вдвое ниже показания первой лямбды.
Остался единственный вариант - снимать сигналы осциллографом с ЭБУ и сравнивать с эталонными.
Посоветуйте, какой для этого может подойти осциллограф?
VovanGrup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
По умолчанию

ошибку пропуски зажигания я называю проверь Фсё. В вашем случае я бы начал как ни банально это звучит с исключения вероятных подсосов воздуха (впускной коллектор это только одна из проверок. ) перекройте на время вак. усилитель тормозов, вентиляцию бака, если есть отключите датчик давления гидроусилителя. Что показывает диагноза на Х/Х ДПДЗ находится на упоре. Желательно смотреть когда обороты Х/Х завышены.
stk7554 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
По умолчанию

вак. тормозов перекрывали, вентиляцию бака тож, электроусидитель.
VovanGrup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 23:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
По умолчанию

что показывает диагноза в фактических параметрах. ( Х\Х на прогретом моторе. ) MAP-? , температура , длительность впрыска ( или можно коррекцию длительности впрыска ) ДПДЗ -? лямбда адаптация -? вентиляция картера в порядке?
stk7554 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 23:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
По умолчанию

Всё, что могу посмотреть самостоятельно. Звука нет - прошу прощения, забыл включить микрофон. Если критично, перезапишу.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось VovanGrup; 22.04.2014 в 23:22..
VovanGrup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 13:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
Icon4

Посчастливилось найти "эталонный" Игнис и снять с него показания. После сравнить с моими.

Игнис с рабочей системой зажигания:
[Только для зарегистрированных...]


Мой Игнис:
[Только для зарегистрированных...]


После сравнения действительно видно, что рабочие показания ДАД у меня и эталонного двигателя отличаются практически вдвое. Всё таки нужна проверка дымогенератором. Диагносты из Тулы, кто сможет помочь, отзовитесь)
VovanGrup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 22:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
По умолчанию

Нашел дымогенератор. Подключили. Засвистел клапан EGR. Думаю, ура - свершилось.
Сегодня с чистой совестью "глушу" клапан с двух сторон. Собираю, завожу... И НЕТ! Увы. Ничего вообще не поменялось. Цепляю лаунчер. Как писал давление 53 во впускном, так и пишет. Думаю, может еще где подсос. Начинаю сбрасывать все возможные вакумники, глушить... Без результата.
Снял вакумник тормозов, предварительно заглушив шланг клапанной крышки и подачу дроссельной заслонки. Начал упорно дуть в шланг вакумника тормозов. Глаза чуть не лопнули. По ощущениям - всё очень плотно, воздух никуда не уходит. Да и дым больше ничего не показал.
Вот теперь чешу репу, думаю куда смотреть дальше.
VovanGrup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 22:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VovanGrup Посмотреть сообщение
Цепляю лаунчер. Как писал давление 53 во впускном, так и пишет.
это давление в коллекторе на х.х? 53 чего ( еденица измерения ) если да, то хотелось бы узнать как это всё началось?
stk7554 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 00:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Suzuki
По умолчанию

В кПа. На холостых. А началось всё с покупки автомобиля. Поэтому что произошло на момент поломки - мне неизвестно.
VovanGrup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 01:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
По умолчанию

это много, если датчик не врёт то слабое разряжение. должно быть 30-40. сколько показывает датчик на незаведённом двигателе, то есть атмосферное давление, должно быть около 100. как себя ведёт на х.х первая лямбда скачет как положено или висит в каком положении.

Последний раз редактировалось stk7554; 26.05.2014 в 01:50..
stk7554 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.