Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Suzuki > Диагностика Suzuki | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Suzuki | ремонт электроники Ремонт и диагностика Suzuki. Обмен опытом, полезной информацией.

Suzuki Grand Vinara 2.7I XL-7 4WD 128kW H27A


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 20:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию Suzuki Grand Vinara 2.7I XL-7 4WD 128kW H27A

Здравствуйте , господа , подскажите куда копать . мысли кончились))
P 0121 Цепь датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
рабочих характеристик . Сопротивление проводов до блока 1.2 оМа.У всех проводов одинаковое сопротивление . Датчик выставлен в 0 по сканеру . Ошибка периодически появляется . датчик новый и по сканеру реагирует адекватно . Эбу вскрыл , был налёт непонятны промыл Сольвентом .
P 0125 Недостаточная температура о.ж для управления по замкнутому контуру . Сопротивление проводов до блока 1.3 оМа .Смотрю показания по сканеру : до 44 градусов показания адекватные, потом -24гр а как только переваливает 45 , то появляется 46 градусов . другими словами вместо 45 минус 24 . И на панели стрелка лежит в минусе . Провод до панели имеет сопротивление 1.2 оМа . я так понимаю датчик сдох . Ошибка появляется периодически .
P0031 Цепь рег. сопротивления подогревателя подогретого датчика кислорода-низкий уровень(1ряд 1 датчик) Текущая неисправность .
Прошу ткните носом куда по смотреть .

----------

Проверял показания датчика положения дроссельной заслонки по Автодате. Все показатели укладываются в допуск.

Последний раз редактировалось rusk; 26.02.2018 в 20:52.. Причина: добавление
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 11:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Замерил напряжение осцилом на разъёме датчика температуры и параллельно на разъёме ЭБУ. Значения одинаковые . В момент падения до -24 напряжение не проседает и не скачет .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 08:54   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

вам на диагностику к диагносту надо.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 19:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

С кислородным датчиком разобрались, Поменяли . Показания датчика температуры проверили другим сканером . Адекватные , Лянчь косячил . Заменили ДАД , старый практически не реагировал при перегазовке . Сейчас на холодную машина работает значительно лучше , но как прогреется на ХХ работать отказывается . Хочу по смотреть осцилки ДПКВ И ДПРВ .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.