Jimni {1998) G13
Подвисают обороты после перегазовки. По сканеру никаких ошибок, дата снятая Карман-сканом хоть и кривовата, но вроде адекватна. По дате видно, что после отпускания педали газа, КХХ некоторое время приоткрывается, обороты при этом 1300 в течении 3-5 секунд, потом КХХ начинает прикрываться, иобороты падают до нормы.
КХХ чистый, ДПДЗ исправен, признак ХХ присутствует. Тоже самое происходит если крутануть руль, обороты подпрыгивают, но даже после того как Power Steerig OFF, КХХ какое-то время держит повышенные обороты. Что может так влиять на работу КХХ |
То что клапан чистый ещё ни о чём не говорит.
Проверяйте воздух и клапан поменяйте, (ну я бы так сделал). |
Дело не в том, что клапан подвисает, а в том что ЭБУ дает сигнал на открытие клапана, и клапан добросовестно его отрабатывает.
|
Ну тогда анализируйте параметры, почему ЭБУ даёт сигнал на открытие.
Эх! Был у меня Джимка когда-то. Мне очень понравился. Кстати тоже 1998 года. |
Было бы что анализировать, мультимарочники по Сузукам дату дают не богатую, да и в ней параметры не все корректно отображаются, до ближайшего ОЕМ сканера километров 400
|
посмотри датчик кислорода, может смесь обогощает
|
а что раньше было не так....обороты повышаются при нагрузках (если авто стоит), если авто едет то кХХ работает когда педаль газа отпустили (точнее при приближении к оборотам хх). у вас стоит клапан без контактный (магнит на оси, вокруг катушка) основная проблема этих клапанов - от времени засоряется подшипники или износ и он клиник в определенном положении. Иногда помогала мойка\чистка, а так Замена
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot